Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
0-3 | Мотивация Педагог ведет беседу о пользе спорта и о разных видах спорта. Во многих тоже необходимо уметь хорошо и быстро считать. Педагог подводит детей к выводу о том, как важно уметь хорошо считать. Байга — это конный вид спорта традиционный для тюркских народов. В более широком смысле, Байга — это комплекс спортивных состязаний, который включает в себя верховую езду, стрельбу и борьбу. Байга возникла благодаря кочевому образу жизни тюркских народов (казахов, башкиров, татар и т.д.). | |
4-6 | Актуализация Педагог предлагает прочитать выражения на карточках. Дети используют названия компонентов действий. Педагог просит найти значения выражений. | Карточки с выражениями. |
7-11 | Постановка цели (проблемная ситуация) Педагог привлекает детей к постановке цели: 100 – (26 + 14) b + (12 + 50) b – 30 900 + (700 – 600) Значения, каких выражений вы не можете найти, обоснуйте ответ. Как вы думаете, какую цель мы поставим на уроке? (научиться находить значения числовых и буквенных выражений) | |
12-29 | Открытие нового Стр 54 упр 1 Задания №1, 2 в учебнике. Первичное закрепление с проговариванием Дети делают вывод о том, что найти значение второго выражения можно только при заданных значениях букв. Далее дети выполняют с комментированием №1 в тетради. Выполненную работу оценивают по приведенным критериям. Применение нового Стр 54 упр 2 Составь все возможные равенства 70+b, 70+b-14 ,b+(30+12) Стр 55 упр 3 Прочитай выражения . На какие группы их можно разделить ? ( на буквенные и числовые ) Стр 55 упр 4 Реши задачи . А) На соревнования приехали 30 участников . Из них 15 опытных игроков , 5 – начинающих, а остальные – запасные . Объясни , что обозначают выражения . 15+5, 30-(15+5), 30-15-5 | Тетрадь, учебник. Карточки. |
30-40 | Работа над ранее изученным Задания из учебника №4,5 позволят организовать работу над повторением ранее изученного. Дети заполняют схему, обосновывая свои действия. | Учебник. |
| Задание №6. Назови фигуры, которые относятся к множеству квадратов (А, В, С, К). Назови фигуры, которые относятся к множеству черных фигур (K, N, V, s, F). Назови большие черные фигуры (K, N, V, F). Какие фигуры в красном круге? (А, В, С, К). Какие фигуры в синем круге? (K, N, V, s, F). | Тетрадь. |
40 | Рефлексия Педагог раздает ученикам карточки с незаконченными фразами. Ученики записывают продолжение: Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. | |