СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Былины и их герои в поэзии XX века

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Былины и их герои в поэзии XX века»

Былины и их герои в поэзии XX века

Былины и их герои в поэзии XX века

 Бунин Иван Алексеевич  1870 – 1953 г. г. XX века   Русский писатель, поэт и переводчик, лауреат Нобелевской премии по литературе 1933 года.

Бунин Иван Алексеевич 1870 – 1953 г. г. XX века

Русский писатель, поэт

и переводчик, лауреат

Нобелевской

премии по

литературе

1933 года.

Виктор Васнецов. Витязь на распутье.

Виктор Васнецов. Витязь на распутье.

  “ На распутье” Бунин И. А. “ На распутье” (1900)  Стихотворение написано под впечатлением картины В. М. Васнецова “Витязь на распутье”. Этой картине оно и было посвящено в сборнике “Листопад”. Лирический герой – витязь, которому необходимо принять единственно верное решение, выбрать правильный путь: «Дремлет полдень. На тропах звериных Тлеют кости в травах. Три  пути Вижу я в желтеющих равнинах…» с. 95 вопрос 2 п. 3 «Какие мотивы объединяют произведения поэта и художника?»

  На распутье” Бунин И. А.

“ На распутье” (1900)

Стихотворение написано под впечатлением картины В. М. Васнецова “Витязь на распутье”. Этой картине оно и было посвящено

в сборнике “Листопад”. Лирический герой –

витязь, которому необходимо принять

единственно верное решение, выбрать

правильный путь: «Дремлет полдень. На

тропах звериных Тлеют кости в травах. Три

пути Вижу я в желтеющих равнинах…»

с. 95 вопрос 2 п. 3 «Какие мотивы

объединяют произведения поэта и

художника?»

 

 

  К. Д. Бальмонт «Живая вода» В стихотворении «Живая вода» обращение к «родным богатырям» выступает в роли поэтического приема, который определяет эмоциональную атмосферу стихотворения и его построение. С. 99 письменно ответить на вопрос «Как вы понимаете смысл заглавия стихотворения?

  К. Д. Бальмонт «Живая вода»

В стихотворении «Живая вода»

обращение к «родным богатырям»

выступает в роли поэтического

приема, который определяет

эмоциональную атмосферу

стихотворения и его построение.

С. 99 письменно

ответить на вопрос

«Как вы понимаете

смысл заглавия

стихотворения?

  Е. М. Винокуров «Богатырь»  с. 100 – 101 сделать конспект .  Ответить на вопросы 1 стр. 101, 2 стр. 102

  Е. М. Винокуров «Богатырь»

  • с. 100 – 101 сделать конспект .
  • Ответить на вопросы 1 стр. 101, 2 стр. 102


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!