Просмотр содержимого документа
«Час творчества "Традиции края, в котором мы живём"»
Час творчества «Традиции края, в котором мы живём»
Цель: расширение знаний обучающегося о родном крае, воспитание любви к малой родине.
Задачи: прививать нравственные ценности; развивать мышление; воспитывать гордость за историю и традиции края; расширять кругозор ребёнка; учить пользоваться в обучении интернет ресурсами.
Ход мероприятия:
Организационный момент:
- Сегодня у нас с вами необычный урок. Ребята, как называется страна, где мы живём?
- Россия – большое государство, в нём много городов, рек, гор, озёр. Мы гордимся нашей великой Родиной. Но у каждого из нас есть малая
Родина – это уголок земли, где мы родились, где находится наш родной дом.
Сейчас мы отправимся в путешествие по нашему родному краю, малой родине.
Я расскажу, как чуден этот город,
Как землю эту нежно я люблю,
О том, как сердцу этот город дорог,
Душой всей Бога за него благодарю...
О, как прекрасно Каменское утро
Когда еще весь город в полусне,
Поют синицы, солнце утра встретив,
Которым мы обязаны весне!
(Орлова Анна)
Воспитатель рассказывает о России, затем о городе Бутурлиновка.
- Предлагаю вам сейчас нарисовать уголки своего родного края.
Заключение:
Учитель: Вот и подошло к концу сегодняшнее путешествие. Я надеюсь, что оно вам понравилось, кое-что интересное узнали о своей малой родине, ведь так?
- У вас на столах лежат бумажные ладошки. Возьмите фломастеры и напишите пожелания городу, каким бы вы хотели видеть наш город в будущем. А теперь свои ладошки приклеим к сердцу на доске.
Мы все разные, но нас объединяет желание видеть свой город чистым, ухоженным, красивым. Берегите нашу малую родину, любите и цените её, ведь от того, как вы будете относиться к ней, зависит её будущее, её судьба.