СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Части текста. 1 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Части текста. 1 кл»

Работа с номером

Работа с номером

Работа с номером

Работа с

номером

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Выпиши слово, которое состоит из букв, обозначающих мягкие согласные звуки . Клён, дуб, ольха, рябина, тополь, осина.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Выпиши слово, которое состоит из букв, обозначающих мягкие согласные звуки .

Клён, дуб, ольха,

рябина, тополь, осина.

Найди слова на правило; парные звонкие и глухие согласные в слове. 1. Коньки, сады, поля, лежит. 2. Сад, гараж, завод, морковка. 3. Чашка, машина, чудо, лежит.

Найди слова на правило; парные звонкие и глухие согласные

в слове.

1. Коньки, сады, поля, лежит.

2. Сад, гараж, завод, морковка.

3. Чашка, машина, чудо, лежит.

Найди слова на правило; И, У, А после шипящих. 1. Девочка, ночной, каменщик. 2. Дорога, город, молоко. 3.Чужой, рычат, дача, лыжи.

Найди слова на правило; И, У, А после шипящих.

1. Девочка, ночной, каменщик.

2. Дорога, город, молоко.

3.Чужой, рычат, дача, лыжи.

Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.  Кричат, волчата,  чайка, стучат,  чудесный,  дымчатый.

Распредели слова на группы по существенному признаку.

Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Кричат, волчата,

чайка, стучат,

чудесный,

дымчатый.

Ч у десный, Крич а т, Ч а йка, стуч а т. дымч а тый. волч а та. Проверь себя.

Ч у десный,

Крич а т,

Ч а йка,

стуч а т.

дымч а тый.

волч а та.

Проверь себя.

Прочитайте и поставьте части так, чтоб получился текст.  Славная птаха!  Не птица, а птичка, конечно, но мне она и тогда показалась птицей. Она очень внимательно посмотрела на меня. Глаза у неё карие, грудка серая – снизу светлее, сверху чуть темнее, а клюв с крючком. Лапы чёрные. И пестринки по бокам.  Однажды у меня на окне появилась птица.

Прочитайте и поставьте части так, чтоб получился текст.

Славная птаха!

Не птица, а птичка, конечно, но мне она и

тогда показалась птицей. Она очень

внимательно посмотрела на меня. Глаза у неё

карие, грудка серая – снизу светлее, сверху

чуть темнее, а клюв с крючком. Лапы чёрные.

И пестринки по бокам.

Однажды у меня на окне появилась птица.

Найди начало, основную часть, концовку.  Журавушка подрос. За лето стал он стройный и красивый.  Пришла осень. Птицы улетали в тёплые края. Журавушка улетал вместе с ними.  В последний раз шагал он по родному болоту. Вот журавли собрались в стаю. Пора лететь.

Найди начало, основную часть, концовку.

Журавушка подрос. За лето стал он

стройный и красивый.

Пришла осень. Птицы улетали в тёплые

края. Журавушка улетал вместе с ними.

В последний раз шагал он по родному

болоту. Вот журавли собрались в стаю.

Пора лететь.

 Журавушка подрос. За лето стал он стройный и красивый.  Пришла осень. Птицы улетали в тёплые края. Журавушка улетал вместе с ними.  В последний раз шагал он по родному болоту. Вот журавли собрались в стаю. Пора лететь.

Журавушка подрос. За лето стал он

стройный и красивый.

Пришла осень. Птицы улетали в тёплые

края. Журавушка улетал вместе с ними.

В последний раз шагал он по родному

болоту. Вот журавли собрались в стаю.

Пора лететь.

Выпиши слова, состоящие из трёх слогов. Раздели их для  переноса.  Ёло чк а, л и сица, уда чн ый,  котик, к о рмушка, з е мля,  цв е тник, осень, гор од .

Выпиши слова, состоящие из трёх слогов. Раздели их для

переноса.

Ёло чк а, л и сица, уда чн ый,

котик, к о рмушка, з е мля,

цв е тник, осень, гор од .

-На сколько частей можно разделить каждый текст? -В какой части заключена основная мысль текста?

-На сколько частей можно разделить каждый текст?

-В какой части заключена основная мысль текста?

Оцените себя. Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!

Оцените себя.

Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше.

Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь.

Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!