СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чек - лист анализа учебного занятия в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы имеют оценку от 90 до 100 баллов. В помощь педагогам, проходящим данную курсовую подготовку.

Просмотр содержимого документа
«Чек - лист анализа учебного занятия в 1 классе»

Практическая работа


Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.


Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод об учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Урок

Искусство», начальная школа

«Аппликация человечка».

1.Учитель формулирует цели и задачи урока, планирует работу учащихся в достижении цели урока.

2.Учитель создает проблемные ситуации, которые необходимо решить в течение урока.

3. Организует работу в группах с раздаточным материалом и последующим отчётом о работе группы по плану у доски.

4. Учитель нацеливает обучающихся на оценку своей работы по плану, который был предложен в начале урока.

Записывают тему.

Работают

с учителям, отвечая на поставленные вопросы.

Работают самостоятельно, изучают раздаточный материал.



Преобразовывают полученную информацию.

Сравнивают объекты.

Определяют признаки для классификации.

Работают по предложенному плану.

Анализируют информацию в соответствии с учебной задачей

Совместно создают таблицу для представления информации.

Исследуют предмет на установление особенностей фигуры, связей между объектами (части и целого).


Обсуждение в группе предложенных вариантов, выбор одного человечка. Распределение обязанностей в группе.

Коллективно создание человечка

Проявляют уважительное отношение к собеседнику.

Строят речевые высказывания в соответствии с задачами урока.

Работают в группах.

Проявляют готовность руководить, выполнять поручения.

Готовят небольшие публичные выступления  

Оценивают вклад каждого члена группы в работу.



Самостоятельно планируют выполнения задания. Контролируют процесс выполнения задания. Осознают качество и уровень выполнение аппликации

Фронтальная форма организации в виде беседы.

Индивидуальная работа с шаблонами

Групповая форма

Выполнения задания в диалоге с учителем.

Определение последовательности выполнения аппликации


Урок соответствует системно-деятельностному подходу. Присутствуют все этапы урока

1.Мотивационно-целевой этап

2.Актуализация опорных знаний

3.Изучение нового материала

4.Самоконтроль и самооценка

5.Рефлексия учебной

Деятельности.

Во время беседы обучающиеся долго не могли дать верный ответ, так как вопрос был сформулирован неточно

Организована индивидуальная и групповая виды деятельности обучающихся. Реализуется творческий потенциал обучающихся. Формируется умение вести диалог, слушать выступающих. Речь учителя выразительная, эмоциональная.

Применяется метод группового познания «Полилог», когда руководителя нет. Любой член группы готов доложить результаты общей работы.