Урок Искусство», начальная школа | «Аппликация человечка». | 1.Учитель формулирует цели и задачи урока, планирует работу учащихся в достижении цели урока. 2.Учитель создает проблемные ситуации, которые необходимо решить в течение урока. 3. Организует работу в группах с раздаточным материалом и последующим отчётом о работе группы по плану у доски. 4. Учитель нацеливает обучающихся на оценку своей работы по плану, который был предложен в начале урока. | Записывают тему. Работают с учителям, отвечая на поставленные вопросы. Работают самостоятельно, изучают раздаточный материал. | Преобразовывают полученную информацию. Сравнивают объекты. Определяют признаки для классификации. Работают по предложенному плану. Анализируют информацию в соответствии с учебной задачей Совместно создают таблицу для представления информации. Исследуют предмет на установление особенностей фигуры, связей между объектами (части и целого). | Обсуждение в группе предложенных вариантов, выбор одного человечка. Распределение обязанностей в группе. Коллективно создание человечка | Проявляют уважительное отношение к собеседнику. Строят речевые высказывания в соответствии с задачами урока. Работают в группах. Проявляют готовность руководить, выполнять поручения. Готовят небольшие публичные выступления Оценивают вклад каждого члена группы в работу. | Самостоятельно планируют выполнения задания. Контролируют процесс выполнения задания. Осознают качество и уровень выполнение аппликации | Фронтальная форма организации в виде беседы. Индивидуальная работа с шаблонами Групповая форма Выполнения задания в диалоге с учителем. Определение последовательности выполнения аппликации | Урок соответствует системно-деятельностному подходу. Присутствуют все этапы урока 1.Мотивационно-целевой этап 2.Актуализация опорных знаний 3.Изучение нового материала 4.Самоконтроль и самооценка 5.Рефлексия учебной Деятельности. Во время беседы обучающиеся долго не могли дать верный ответ, так как вопрос был сформулирован неточно Организована индивидуальная и групповая виды деятельности обучающихся. Реализуется творческий потенциал обучающихся. Формируется умение вести диалог, слушать выступающих. Речь учителя выразительная, эмоциональная. Применяется метод группового познания «Полилог», когда руководителя нет. Любой член группы готов доложить результаты общей работы. |