СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 06.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Челночный бег Открытый урок

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Совершенствование челночного бега  3 х 10 открытый урок

Просмотр содержимого документа
«Челночный бег Открытый урок»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Войновская средняя общеобразовательная школа №9

им.В.И.Сагайды














План-конспект


открытого урока по физической культуре

для обучающихся 4 класса

на тему:

«Совершенствование техники челночного бега 3Х10 метров».
















Подготовил:

учитель физической культуры

Чеботарёв И.В.





2018 г.

х.Войнов



Цели урока:

- формирование двигательных навыков у обучающихся;

- привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Задачи урока:

Образовательные:

- Совершенствовать челночный бег 3х10м

Развивающие:

- развитие  двигательной активности, быстроты и координации.

Воспитательные:

- продолжать воспитывать морально волевые качества, улучшение координации;

-продолжать развивать трудолюбие, инициативность, творческое отношение к деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные:

 соблюдение правил поведения и выполнение действий по предупреждению травматизма; выполнение органи­зующих строевых команд; проявление активности в овладении двигательными навыками и умениями; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):

Познавательные: выполнение построений, организационных команд, разминки, направленной на подготов­ку ног к длительному бегу и на развитие гибкости, бега на 1000 м с высокого старта; участие в игре.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; пла­нировать действие в соответствии с поставленной задачей; учи­тывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнение действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные: управлять эмоциями приобщении со сверстниками и педагогом.

Личностные: проявление положительных качеств лич­ности и управление эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении целей.

Методы и механизмы оценки результативности: методы наблюдения, практического выполнения упражнений в любое время урока.

Инвентарь:

свисток, секундомер, мячи, кубики.

Методы обучения:

проблемно-диалогический, объяснительно – иллюстративный.

Форма обучения: фронтальная, поточно-групповая.

Тип урока: комбинированный

Место проведения: спортивная площадка.

КОНСПЕКТ УРОКА

Часть урока

Задача

Содержание

Дозировка, время

Организационно-методические указания

Вводная

Часть

15 минут

1)Организовать занимающихся






2) Подготовить организм занимающихся к основной части урока

Построение, проверка посещаемости, принять раппорт, ознакомить занимающихся с задачей урока.


1) Разминочный бег





2) Подвижная игра

«Пятнашки»

«Пятнашки в парах»






ОФП

В движении по прямой.



1) Бег с высоким поднимание бедра.

2) Бег с захлёстом голени.

3) И.п. – руки вперед

Круговые махи руками с перекатами с пятки на носок на 1-4 движения рук вперед на 5-8 назад.

4) Подскоки с акцентом на продвижения вперед.

5) Прыжки в шаге.



1) И.п.- руки перед грудью

На 1-2 рывковые движения согнутыми руками, на 3-4 прямыми.

2) И.п.- правая рука вверх, левая вниз

На 1-2 2 наклона в левую сторону, на 3-4 2 наклона в правую со сменой положения рук.

3)1-2-3 3 пружинистых наклона, касаясь руками пола.

4) И.П.- выпад правая нога вперед.

1-4 4 пружинистых движения правая нога впереди.,5-8 левая нога впереди.

5) Приседания


1-2 мин








2 круга


3-4 мин




7-10 мин






















2 прямые


1 прямая


2 прямые


2 прямые




2прямые



2 прямые


5-6 раз




4 раза


Подготовить занимающихся к уроку, привлечь их внимание к задаче урока.




Следить, чтобы учащиеся бежали в среднем темпе.


Объяснить правила, выбрать водящего (водящих).

Определить границы игровой площадки, места куда можно пятнать, «разрывание» пары и наказания за нарушения.






Поднимать колени выше.


Пятки касаются ягодиц.


Следить, чтобы руки были прямые



Помогать выполнять движение руками.

Согласованно с работой рук.

По звуковому сигналу.


Выполнение с максимальной амплитудой


Наклоны выполняются строго в сторону.





Не сгибать ноги в коленном суставе


Смена ног прыжком.






Держать осанку.




Основная часть

22 минуты


1) Обучение техники низкого старта и поворотов


2) Контрольное упражнение.


1)Выбегания с низкого старта.




2.Челночный бег 3х10

Прием нормативов.



3.Эстафета


3 подхода












Показать технику, основные акценты, дать опробовать.



Объяснить правила приема норматива, и сами нормативы для данного возраста и пола.


Заключительная

часть

3 мин


1) Построение группы, подведение результатов урока и отметка основных ошибок, дать задание на дом.

3 мин






Указать основную ошибку и путь её исправления. Похвалить за успеваемость.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!