нику, с. 47, упр. 79 | восочета-нием | – Сочетание слов или словосочетание – это «сложное название», которое более точно, чем слово, может назвать предмет, действие, признак. Слова в словосочетании связаны по смыслу. – Прочитайте определение. Что называется словосочетанием? | Внимательно слушают. Отвечают на вопрос | | тов (словарных статей) в соответствии с учебной задачей. Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности. К – слушают взрослого и свер-стников, излагают и аргументируют свою точку зрения | |
2. Работа по учебнику, с. 48, упр. 81 | Работа над упражнением с целью воспроизведения зна-ний о структуре словосочетаний, о связи главного и зависимого слов. | – Откройте с. 48, найдите упр. 81. Прочитайте. Что вы прочитали? – Прочитайте первое словосочетание. Посмотрите, как обозначена связь слов в словосочетании. – Обратите внимание, что вопрос записан над стрелочкой, показывающей, от какого слова (главное слово в словосочетании) к какому (зависимое слово в словосочетании) задается вопрос. – От какого слова поставлен вопрос, какое слово является главным? – Главное слово в словосочетании графически обозначается знаком «×». | – Незаконченные словосо- четания. – При помощи вопроса. Внимательно слушают и рас-сматривают графическое изображение. | Фрон-тальная. Индиви-дуальная | П – ориентируют-ся на страницах учебника, используют знаково- символические средства представления информации, речевые средства для решения познавательных задач; владеют логическими действиями. | Структура словосочетания. Установ-ление взаимосвязи главного слова и зависимого. Выпол- нение упраж- |