СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек и общество

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест можно использовать на обобщительном уроке, после изучения двух разделов учебника

Просмотр содержимого документа
«Человек и общество»

Тест № 3



1. Ребенок, выросший среди диких животных, не сможет стать человеком в полном смысле этого слова, потому что:

А) ему не хватало человеческого общения

Б) он не мог полноценно питаться

В) у него нет навыков пользования бытовыми приборами

Г) он не научился говорить

2. Человек-существо биосоциальное, это значит;

А) биологическое в нем стоит на первом месте

Б) социальное в нем развивается раньше биологического

В) биологическое и социальное в нем неразрывно связаны

Г) социальное может развиваться отдельно от биологического

3. Установите соответствие между понятиями и определениями

А) Совокупность качеств человека, 1.Сознание

которые приобретаются им в процессе 2. Личность

жизни в обществе, в деятельности и в 3. Индивидуальность

общении с другими людьми. 4. Индивид

Б) Психические и физические качества

человека, отличающие его от других людей.

В) Отношение человека к миру, понимание

того, что он делает, как живет о чем мечтает

4. Верны ли суждения?

А) Стереотип – обобщенное и упрощенное представление об особенностях людей

Б) Чувства делят на позитивные и негативные

Верно только А

Верно только Б

Оба суждения верны

Оба суждения неверны

5. Какое понятие объединяет весь предложенный перечень?

1. общение

2. труд

3. игра

4. деятельность

6. Верны ли следующие утверждения?

А) Успех в жизни зависит только от усердия и целеустремленности.

Б) Неудачи делают невозможным достижение цели.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Оба суждения верны

4) Оба суждения неверны

7. Верны ли суждения?
А) Особенностью группы является наличие общих интересов и целей, доброго отношения друг к другу
Б) Группы помогают людям решать разные задачи
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Оба суждения верны
4) Оба суждения неверны
Свой ответ обоснуйте

8.Что такое «нормы»? Составьте два предложения со словом «нормы», одно раскрывающее понятие нормы морали, другое о золотом правиле морали.

9. Прочтите текст и вставьте пропущенные слова в нужном падеже.

………..называют деловые и дружеские отношения людей. Главным средством общения является ….. Она бывает …….. и неречевой.

Ответы: речевая, мимика, речь, общение.

10. Народная мудрость гласит «Хорошие дети – хорошая старость». Как вы понимаете это высказывание?

11. Прочитайте притчу, выполните задания и ответьте на вопросы.

Некто имел участок земли, покрытый кучами мусора, и решил его продать. Купивший эту землю очистил ее от мусора и нашел на том месте родник. Посадил он виноград и гранатовые деревья, разбил грядки под ароматические растения. Посадки свои подвязал на кольях, построил тут же башню и приставил к месту надежного сторожа. Прохожие не могли на это налюбоваться. Случилось побывать там прежнему владельцу. Видя, во что превратилась прежняя пустошь, он воскликнул: «Горе мне! Такое место я продал! Такой благодати я лишился!»

1. Озаглавьте текст

2. Составьте план текста

3. О каких качествах личности идет речь в тексте? Назовите не менее трех

4. Опираясь на личный опыт, приведите три примера деятельности человека, направленной на преобразование окружающего мира