СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек защитник природы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по программе УМК ПМШ.

Просмотр содержимого документа
«Человек защитник природы»

   «  Быть человеком - это значит чувствовать, что ты за всё в ответе .»     Антуан де Сент Экзюпери

«  Быть человеком - это значит чувствовать, что ты за всё в ответе

Антуан де Сент Экзюпери

Человек – защитник природы

Человек – защитник природы

Как человек должен защищать природу?

Как человек должен защищать природу?

«…преслушников, которые дубовый лес рубили и впредь рубить будут, наказывать, посылать в каторжные работы»

«…преслушников, которые дубовый лес рубили и впредь рубить будут, наказывать, посылать в каторжные работы»

«… если кто осквернит Неву отбросами, тот будет приговорён к избиению кнутом или к ссылке в Сибирь…»

«… если кто осквернит Неву отбросами, тот будет приговорён к избиению кнутом или к ссылке в Сибирь…»

Прочитайте статьи 58, 42

Прочитайте

статьи 58, 42

Ст.58  «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам»

Ст.58

«Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам»

Ст. 42  «… имеют право на благоприятную окружающую среду»

Ст. 42

«… имеют право на благоприятную окружающую среду»

Группа 1 Предположите где могут обитать?  Каких животных встречали?  О чём напоминает государство своим гражданам, выпуская эти монеты?

Группа 1

  • Предположите где могут обитать?
  • Каких животных встречали?
  • О чём напоминает государство своим гражданам, выпуская эти монеты?
Группа 2 Какие специальные меры проводятся для спасения исчезающих животных и растений?  Сколько создано в России заповедников?  Назовите заповедники с которыми познакомились.

Группа 2

  • Какие специальные меры проводятся для спасения исчезающих животных и растений?
  • Сколько создано в России заповедников?
  • Назовите заповедники с которыми познакомились.
Заповедники  Ростовской области

Заповедники Ростовской области

Мы дети ядерного века, И так у нас заведено, Что процветанье человека В ущерб природе суждено. Страдая от идей бесплодных, Россия пробует понять: Из всех оставшихся животных, Кого нам надо охранять? Все тщетны слабые усилья – Жизнь не задержишь не на миг! Как мотыльков чудесных крылья Шуршат страницы  Красных книг…

Мы дети ядерного века,

И так у нас заведено,

Что процветанье человека

В ущерб природе суждено.

Страдая от идей бесплодных,

Россия пробует понять:

Из всех оставшихся животных,

Кого нам надо охранять?

Все тщетны слабые усилья –

Жизнь не задержишь не на миг!

Как мотыльков чудесных крылья

Шуршат страницы

Красных книг…

Заповедники России Заповедники России

Заповедники России

Заповедники России

1 группа «Заповедники России»  Вопросы: 1.

1 группа «Заповедники России»

Вопросы:

1.

2 группа «Где и почему люди камни охраняют?»  Вопросы: 1.

2 группа

«Где и почему люди камни охраняют?»

Вопросы:

1.

Что ты можешь сделать для охраны природы? Не бросай мусор в лесу. Не рви цветы. Не ломай ветки деревьев и кустарников. Подкармливай птиц. Бережно используй воду. Сажай деревья и цветы.

Что ты можешь сделать для охраны природы?

  • Не бросай мусор в лесу.
  • Не рви цветы.
  • Не ломай ветки деревьев и кустарников.
  • Подкармливай птиц.
  • Бережно используй воду.
  • Сажай деревья и цветы.
Это-счастье  Радоваться чудесам: И дождю, и снегопаду, Речке,лесу, Полю,саду И высоким, Синим-синим Бесконечным Небесам!    О.Дриз.

Это-счастье Радоваться чудесам:

И дождю, и снегопаду,

Речке,лесу,

Полю,саду

И высоким,

Синим-синим

Бесконечным

Небесам!

О.Дриз.

Сегодня я узнал … Мне было интересно … Было трудно … Я научился … Теперь я могу …   Урок  дал мне для жизни … Мне захотелось …  ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ
  • Сегодня я узнал …
  • Мне было интересно …
  • Было трудно …
  • Я научился …
  • Теперь я могу …
  •   Урок  дал мне для жизни …
  • Мне захотелось …

ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ

Берегите природу! Охранять природу- значит охранять Родину! Домашнее задание: стр. 94 – 96. Подготовить сообщение или презентацию о любом животном или растении из КК

Берегите природу!

Охранять природу-

значит охранять Родину!

Домашнее задание:

стр. 94 – 96. Подготовить сообщение или презентацию о любом животном или растении из КК


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!