СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Чем пахнут ремёсла?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного мероприятия являлось - ознакомление с многообразием мира ремёсел, с основными профессиями, с особенностями той или иной профессии; расширение кругозора и развитие коммуникативных способностей учащихся

Просмотр содержимого документа
«"Чем пахнут ремёсла?"»

11 апреля в 7 классе в рамках недели профориентационной работы прошёл классный час на тему «Чем пахнут ремесла?»

Целью данного мероприятия являлось - ознакомление с многообразием мира ремёсел, с основными профессиями, с особенностями той или иной профессии; расширение кругозора и развитие коммуникативных способностей учащихся.

Из рассказа классного руководителя Тищенко Л.Ф. ребята узнали, что такое ремесло, как возникло и как развивалось ремесленное дело, как и где в нашем современном мире можно применять работы ремесленников, что в процессе развития фабрично-заводской промышленности, основанной на применении машин, произошло вытеснение ремесленного дела и ремесло только сохранилось в отраслях, связанных с обслуживанием индивидуальных нужд потребителя или с производством дорогих художественных изделий — гончарное дело, ткачество, художественная резьба и т. д. С развитием науки, с открытием фабрик, заводов, ремесла переросли в промышленность ( большой объем производства, применение техники, ЭВМ) 11 апреля в 7 классе в рамках недели профориентационной работы прошёл классный час на тему «Чем пахнут ремесла?»

Целью данного мероприятия являлось - ознакомление с многообразием мира ремёсел, с основными профессиями, с особенностями той или иной профессии; расширение кругозора и развитие коммуникативных способностей учащихся.



Из рассказа классного руководителя Тищенко Л.Ф. ребята узнали, что такое ремесло, как возникло и как развивалось ремесленное дело, как и где в нашем современном мире можно применять работы ремесленников, что в процессе развития фабрично-заводской промышленности, основанной на применении машин, произошло вытеснение ремесленного дела и ремесло только сохранилось в отраслях, связанных с обслуживанием индивидуальных нужд потребителя или с производством дорогих художественных изделий — гончарное дело, ткачество, художественная резьба и т. д. С развитием науки, с открытием фабрик, заводов, ремесла переросли в промышленность ( большой объем производства, применение техники, ЭВМ)

После просмотра презентации « В мире профессий», ребята выступили с докладами о профессиях кондитера, пекаря, медицинского работника, пожарника, железнодорожника, строителя, почтальона, библиотекаря, милиционера, журналиста, продавца, учителя.

С интересом учащиеся прошли тест на определение своих способностей и наклонностей. Затем прошло бурное обсуждение на тему «Моя будущая профессия. Кем я хочу стать?».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!