СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Порядок выполнения действий.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математические диктанты по темам для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Порядок выполнения действий.»

Диктант №11.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Порядок выполнения действий.


  1. Найди частное чисел 18 и 2. _______

  2. Сложи числа 79 и 21. _______

  3. Составь выражение и найди его значение: Сумму чисел 1 и 4 умножить на 3. _______

  4. Вычитаемое — 40, разность — 44. Найди уменьшаемое. _______

  5. Составь выражение и найди его значение: К числу 2 прибавить произведение числа 3 и суммы чисел 2 и 4. _______

  6. Составь выражение: Число 60 уменьшить на сумму чи­сел 6 и 1, умноженную на 3. Какое действие в выражении нужно выполнить первым? Запиши его знак. _______

  7. Чему равно значение х в уравнении: х + 34 = 50? _______

  8. Начерти отрезок так, чтобы его длина была равна лю­бому чётному числу (в см). Укажи длину отрезка, обо­значь его концы буквами.

  1. Соня купила 3 одинаковых простых карандаша, потра­тив 27 р. Сколько стоил один карандаш? _______

  2. Масса одной коробки пряников — 6 кг. В магазин привезли 18 кг пряников. Сколько коробок пряников привезли? _______


Диктант №12.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Порядок выполнения действий.


  1. Найди частное чисел 9 и 3. _______

  2. Чему равно произведение чисел 10 и 9? _______

  3. На сколько число 85 больше, чем 16? _______

  4. Увеличь число 40 на произведение чисел 1 и 3. _______

  5. Составь выражение и найди его значение: Из произведе­ния чисел 5 и 3 вычесть частное чисел 12 и 6. _______

  6. Составь выражение: К разности чисел 29 и 20, делённой на 3, прибавить 50. . Какое действие в выражении нужно выполнить первым? Запиши его знак.

  7. Вырази 1 м 50 см в дм. _______

  8. Начерти отрезок так, чтобы его длина была равна лю­бому нечётному числу (в см). Укажи длину отрезка, обо­значь его концы буквами.


  1. В одном ящике 4 кг черешни. Сколько килограммов черешни в трёх таких ящиках? _______

  2. Две одинаковые ручки стоят 18 р. Сколько будут стоить 3 такие ручки? _______





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!