Конспект урока по английскому языку
в 3 классе
«Числительные от 13 до 20»
подготовила
учитель английского языка
Листопадова Елена Викторовна
Разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику О.В.
Афанасьевой «Rainbow English»
по теме «Изучаем числительные от 13 до 20»
1. Ф.И.О. учителя: Листопадова Елена Викторовна
2. Класс: 3А
4. Тема урока: «Numbers from 13 to 20»
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Цели урока:
Образовательная: формирование у учащихся лексико – грамматических навыков по теме: «Numbers from 13 to 20»
Деятельностная: формирование умений реализации новых способов действий и применение полученных знаний на практике
Планируемые результаты:
Личностные: Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала
Метапредметные:
Познавательные:
- развитие познавательной активности
Регулятивные:
- научить обучающихся планировать алгоритмы выполнения учебных действий
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний
- научиться принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности
Коммуникативные: научить понимать англоязычную речь
Предметные:
Образовательные:
- познакомить с лексикой по теме «Numbers from13 to 20»
- развивать умения и навыки чтения
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки
- формировать потребность и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе
Оборудование: Карточки с заданием, компьютер, проектор, УМК «Rainbow English» Афанасьева О. В., Михеева И. В.
Применяемые технологии: игровая деятельность, личностно-коммуникативная деятельность, здоровье сберегающая технология
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая
Ход урока:
1. Организационный момент:
- Good morning, children! – Good morning, teacher! Look at each other, say ‘hello”, “cheese”, smile. Great! Take your places, please.
2. Фонетическая разминка.
Look at the screen. Let’s read the words, repeat after me altogether. Well done!!!
Now look at the board. You see the words, come to the board, put in the missing letters, read the words and translate them.
Th…n
o…d
yo…ng
f…t
ta..l
str..ng
we..k
s…all
3. Речевая зарядка.
Listen to me and answer my questions, please.
- What is your name?
- Where are you from?
- How old are you?
Are you old/tall/strong/weak?
- And tell me what is your telephone number? My telephone number is…..
4. Создание проблемной ситуации: Определение темы урока (слайд ) .
Look at the screen and answer my questions. How many dogs can you see? (boys, cats, pencils) (дети не могут сказать – 13 карандашей) – А хотите узнать, как по-английски 13? Сегодня на уроке мы будем учиться считать до 20.
5. Введение нового материала. (Слайд 3)
Слайд с числами от 13 до 20. Дети выводят правило образования числительных с помощью суффикса teen (надцать)
- Что объединяет все эти числа?
- дети отвечают (суффикс -teen)
- А какое отношение эти числа имеет
к тому что мы уже прошли?
- дети отвечают(в основе простые числительные) - Правильно, мы с вами изучили простые числительные (simple numerals) , а в основе числительных обозначающие десятки находятся простые числительные
- Давайте с вами сформулируем правило «Образование десятков»
- дети: добавляем окончание –teen к простому числительному
Yes, you are right. Moлодцы, вы правильно сформулировали правило
- А какие цифры изменяют корневую гласную и звучат немного по-другому? – дети: 13, 15, 20.
-You are right:13,15, 20.
- Listen to me
- Now, repeat after me (13-20) - дети повторяют и читают.
- Read,
Write in the vocabulary these words. Записывают в словарь.
6. Физкульт минутка.
- Well done! Are you tired?
Зарядка для глаз, head and shoulders, игра Simon says.
7. Первичное закрепление. (работа в парах по карточкам, взаимопроверка)
Work in pairs. Read the task in the cards.
But first let’s repeat the colors (повторяют цвета по цветным карточкам)
Задание в карточках.
Игрушки в магазине запакованы в коробки разного цвета. Прочитай, сколько разных коробок лежит в магазине, и напиши число в скобках цифрой.
1. seventeen ( ) blue boxes.
2. nine ( ) white boxes.
3. twelve ( ) purple boxes.
4. twenty ( ) yellow boxes.
5. fourteen ( ) pink boxes.
6. eleven ( ) red boxes.
7. fifteen ( ) black boxes.
8. eight ( ) grey boxes.
9. thirteen ( ) green boxes.
10. nineteen ( ) brown boxes.
8. Закрепление: система знаний, повторение. (работа в группах)
Let’s sing the song “Count from 1 to 20”
Now let’s work in groups. Read the task in your cards.
Реши примеры и запиши словами.
Образец: 5 + 14 = 19 - Five plus fourteen is nineteen.
17 – 2 = 15 - Seventeen minus two is fifteen.
13 + 6 =
8 + 9 =
20 – 10 =
15 – 7 =
17 + 1 =
9. Применение знаний.
Answer my questions, please.
Сколько дней в неделе?
Сколько пальцев у тебя на руках и ногах?
Сколько месяцев в году?
Какое число считается несчастливым?
В каком возрасте в нашей стране обычно получают паспорт?
А в каком возрасте люди у нас считаются совершеннолетними?
Сколько игроков в футбольной команде?
Сколько лет твоему соседу по парте?
10. Рефлексия.
- Подведение итогов:
Чем мы занимались? сегодня мы работали с числами от 1 до 20, пели песни, играли в игры.
- Чему мы научились? Can we count this numbers? (На доске цифры 5, 10, 15, 20, 50, 51, 55).
- Did you like our lesson? Show me please your emotions. (на слайде)
11. Домашнее задание:
Now open your diary and write down your homework. Ex.2,3,5. p. 55-57. Выучить числа от 13 до 20
12. Оценки
Today we have worked very well.
- The lesson is over. You may be free. Good-bye! Have a nice day! See you later!
Приложение.
число | перевод | результат | число | Перевод | результат |
2 | two | | 11 | eleven | |
4 | four | | 13 | thirteen | |
6 | six | | 15 | fifteen | |
8 | eight | | 17 | seventeen | |
10 | ten | | 19 | nineteen | |
1 | one | | 12 | twelve | |
3 | three | | 14 | fourteen | |
5 | five | | 16 | sixteen | |
7 | seven | | 18 | eighteen | |
9 | nine | | 20 | twenty | |
число | перевод | результат | число | Перевод | результат |
2 | | | 11 | | |
4 | | | 13 | | |
6 | | | 15 | | |
8 | | | 17 | | |
10 | | | 19 | | |
1 | | | 12 | | |
3 | | | 14 | | |
5 | | | 16 | | |
7 | | | 18 | | |
9 | | | 20 | | |
Список использованной литературы
1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык «Rainbow English» 3 класс. Ч – 1. - Издательство «Дрофа», 2014
Использованные материалы.
1. Аудиоприложение к учебнику учебникуАфанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык «Rainbow English» 3 класс. Издательство «Дрофа», 2014