СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Числовые промежутки 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока алгебры для 8 класса при изучении и первичном закреплении знаний по данной теме

Просмотр содержимого документа
«Числовые промежутки 8 класс»

Предмет: алгебра

Класс: 8

Тема: Числовые промежутки

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма организации учебной деятельности:  фронтальная, индивидуальная.

Цели урока:


Обучающие:

  • ввести понятие числового промежутка; 

  • формировать умения работать с числовыми промежутками;

  • изображать на координатной прямой промежуток и множество чисел, удовлетворяющих неравенству;

  • прививать навыки графической культуры.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес учащихся;

  • навыки самостоятельной работы;

  • умение обобщать изученный материал и выбирать рациональный способ решения.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию внимательности, активности, дисциплинированности учащихся;

  • прививать навыки графической культуры.

Оборудование: учебник, доска, цветные мелки.

Учебник «Алгебра 8». Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк,  К.И.Нешков, С.Б.Суворова под редакцией С.А.Теляковского.   Москва «Просвещение». 2010г.

Ход урока

1. Организационный момент

Прозвенел звонок, начинаем урок алгебры. На парте лежат: учебник, тетрадь, дневник, пенал. Садись.

Сообщение темы и цели урока

- Чтобы ты хотела узнать о числовых промежутках?

+…

- Какие цели урока у нас будут?

+…..

Цели урока:

  1. Введем понятие числовой промежуток

  2. Рассмотреть изображение и запись числовых промежутков

  3. Научиться строить и записывать числовые промежутки

2. Актуализация опорных знаний, умений и навыков

Устная работа

1) Прочитайте неравенство и назовите несколько значений переменной, удовлетворяющее данному неравенству:

А) 
Б) 
В) 

2) Между какими целыми числами заключено число:

А) ;
Б) ;
В) .

3. Объяснение нового материала

1) Определение числового промежутка. Множество всех чисел, удовлетворяющих данному условию, называется числовым промежутком

2) Примеры записи числовых промежутков, их названий и изображение на координатной прямой с фиксированием в рабочих тетрадях.

4. Обобщение теоретических знаний

1) Назвать промежутки, изображенные на рисунке.

2) Изобразить промежутки на координатной прямой.

6. Обучающая самостоятельная работа по учебнику

1 вариант

№ 812 (а, г, з)
№ 813 (а, б)

2 вариант

№ 812 (б, в, ж)
№ 813 (в, г)

Проверка самостоятельной работы

7. Итог урока

8. Домашнее задание

П. 33 выучить. Стр. 175 №818, 825.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!