СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Числовые промежутки в 8 кл"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок формирования и корреции знаний, умений, навыков по теме "Числовые промежутки" в 8 классе (учебник под ред. С.А. Теляковского.учащиеся должны знать разные виды числовых промежутков и уметь записывать их в виде неравенств, изображать на координатной прямой. Урок решения задач представленных в тестовой форме на установление соответствия и с выбором ответа. Этот тип задач готовит учащихся к экзаменам в новой форме.   

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Числовые промежутки в 8 кл"»

8класс Числовые промежутки 1 . Свойства числовых неравенств  2. Проверка домашнего задания (№812, 818)    МД. Неравенства и числовые промежутки  С.Р. Экспресс – контроль Самостоятельные работы: Выполнила: Грязнова Александра Константиновна учитель математики МБОУ Кочневской СОШ

8класс

Числовые промежутки

1 . Свойства числовых неравенств 2. Проверка домашнего задания (№812, 818) МД. Неравенства и числовые промежутки С.Р. Экспресс – контроль

Самостоятельные работы:

Выполнила:

Грязнова Александра Константиновна

учитель математики МБОУ Кочневской СОШ

6 и b 11, то 2 a + b 20 2а 12 b 11 2a + b 23, что и требовалось доказать б) если а 13 и b a - 4 b 110 5 а 65 -4 b 56 5 a - 4 b 121 , то 5 a - 4 b 110, что и требовалось доказать " width="640"

Верно ли, что:

а) если а 6 и b 11, то 2 a + b 20

2а 12

b 11

2a + b 23, что и требовалось доказать

б) если а 13 и b a - 4 b 110

5 а 65

-4 b 56

5 a - 4 b 121 , то 5 a - 4 b 110,

что и требовалось доказать

Пользуясь тем, что , оцените значение выражения

Пользуясь тем, что , оцените значение выражения

 Проверка домашнего задания  № 812 а) 4 -2 б) -3 3 в) 0 5 г) -4 0 ж) 4 д) 3 е) з) 2 -1

Проверка домашнего задания № 812

а)

4

-2

б)

-3

3

в)

0

5

г)

-4

0

ж)

4

д)

3

е)

з)

2

-1

№ 818   Какие из чисел  -1,6; -1,5; -1; 0; 3; 5,1; 6,5  принадлежат промежутку: [ -1,5; 6,5 ] -1,5; -1; 0; 3; 5,1; 6,5 ( 3; +∞ )  5,1; 6,5 ( -∞; -1] - 1,6; -1,5; -1

№ 818

Какие из чисел -1,6; -1,5; -1; 0; 3; 5,1; 6,5 принадлежат промежутку:

[ -1,5; 6,5 ]

-1,5; -1; 0; 3; 5,1; 6,5

( 3; +∞ )

5,1; 6,5

( -∞; -1]

- 1,6; -1,5; -1

М.Д. Изобразите на координатной прямой числовые промежутки: Каждый числовой промежуток замени неравенством а) [ - 5; - 1]  [ 0; +∞ )  (-∞; - 6) х - 5≤ х ≤ -1 -1 -5 x ≥ 0  х 0 x  - 6 х - 6

М.Д.

Изобразите на координатной прямой числовые промежутки:

Каждый числовой промежуток замени неравенством

а) [ - 5; - 1]

[ 0; +∞ )

(-∞; - 6)

х

- 5≤ х ≤ -1

-1

-5

x ≥ 0

х

0

x - 6

х

- 6

М.Д. Неравенство замени промежутком и изобрази на координатной прямой : - 3 ≤ x ≤ 3 [ - 3; 3] x 3 -3  (-∞; -5] x ≤ -5 x -5 x ≥ 6  [6; +∞) x  6

М.Д.

Неравенство замени промежутком и изобрази на координатной прямой :

- 3 ≤ x ≤ 3

[ - 3; 3]

x

3

-3

(-∞; -5]

x ≤ -5

x

-5

x ≥ 6

[6; +∞)

x

6

- 5 " width="640"

М.Д.

Найдите x

x + 3 5

x 2

x - 4 -10

x -6

x ≥ 5

x ≤ - 5

- x 5

x - 5

5 Б. – x ≥ 5 1 . (5; + ∞) 2 . (-5; + ∞ ) В. - x Г. x ≤ 5 3 . (- ∞; 5] 4 . (- ∞; -5] А Б В Г 1 2 3 4 " width="640"

Экспресс – контроль

Вариант 1

1. Для каждого неравенства выберите соответствующий ему числовой промежуток

А. x 5

Б. x ≥ 5

1 . (5; + ∞)

2 . (-5; + ∞ )

В. - x

Г. x ≤ 5

3 . (- ∞; 5]

4 . (- ∞; -5]

А

Б

В

Г

1

2

3

4

5 Г. x ≥ 5 3 . (- ∞; 5) 4 . (- ∞; -5) А Б В Г 3 4 1 2 " width="640"

Экспресс – контроль

Вариант 2

1. Для каждого неравенства выберите соответствующий ему числовой промежуток

А. x

Б. x ≤ 5

1 . [ 5; + ∞)

2 . [ -5; + ∞ )

В. - x 5

Г. x ≥ 5

3 . (- ∞; 5)

4 . (- ∞; -5)

А

Б

В

Г

3

4

1

2

Домашнее задание  п. 33 ( стр. 172)  № 814, 815, 817, 825  Повторение № 830 (стр. 176) Всего хорошего. До встречи

Домашнее задание

п. 33 ( стр. 172)

№ 814, 815, 817, 825

Повторение № 830 (стр. 176)

Всего хорошего. До встречи

Используемые источники 1.Учебник Алгебра 8 класс под ред. С.А. Теляковского М., Просвещение , 2009 2. Математика. 5-11 классы. Практикум. (Дрофа) учебное электронное издание. 3. Картинка математика http://st03.kakprosto.ru//images/article/2013/5/26/1_52553bc3a42bb52553bc3a42f9.jpg  4. Картинка Учитель http://pozitiv11.ru/wp-content/uploads/Nash-uchitel-dorogoy.jpg

Используемые источники

1.Учебник Алгебра 8 класс под ред. С.А. Теляковского М., Просвещение , 2009

2. Математика. 5-11 классы. Практикум. (Дрофа) учебное электронное издание.

3. Картинка математика http://st03.kakprosto.ru//images/article/2013/5/26/1_52553bc3a42bb52553bc3a42f9.jpg

4. Картинка Учитель http://pozitiv11.ru/wp-content/uploads/Nash-uchitel-dorogoy.jpg