2 четверть - 30ч. |
1 | Звук и буква М. Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой м (ам, ум). | 1 | 05.11 | | Выделение звука М из слов. Работа со схемой слова, схемой предложения и схемой слога, состоящего из двух гласных (ГГ). Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой м (ам, ум). Работа со схемой закрытого слога и слогов, состоящих из двух гласных (ГГ, ГС). Чтение слоговых таблиц с пройденными слогами. Составление предложения по данной схеме и иллюстрации. |
2 | Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквой м . Закрепление пройденного материала. | 1 | 10.11 | | Составление и чтение обратных (закрытых ам, ум) и прямых (открытых ма, му) слогов. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц, звукоподражательных слов, работа над восклицательной интонацией при чтении слов и предложений. |
3 | Звук и буква О. | 1 | 11.11 | | Выделение звука О из слов. Работа со схемой слов и предложений. |
4 | Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо. | 1 | 12.11 | | Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Чтение слова мама (СГ-СГ) с опорой на схему и звукобуквенный анализ. Чтение слоговых таблиц. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. |
5 | Звук и буква Х. | 1 | 17.11 | | Выделение звука Х из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов ухо, уха с опорой на схему (Г-СГ). Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией. |
6 | Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. Закрепление пройденного материала. | 1 | 18.11 | | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Чтение слоговых таблиц. Чтение слов из трёх и четырёх букв с открытыми и закрытыми слогами. Работа со схемами слов и предложений. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Составление и чтение предложений с опорой на иллюстрацию и схему. |
7 | Звук и буква С. | 1 | 19.11 | | Выделение звука С из слов. Чтение слова сом (СГС). Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слова с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией. |
8 | Чтение и сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Закрепление пройденного материала. | 1 | 24.11 | | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Работа со схемой слов и предложений. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. |
9 | Звук и буква Нн. | 1 | 25.11 | | Выделение звука Н из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слова с опорой на схему. |
10 | Дифференциация звуков М и Н. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 26.11 | | Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слов (ГС, Г-СГ, СГ-С, СГ-СГ, ГС-СГ). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Практическая работа над понятиями он, она, оно с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. |
11 | Звук и буква ы. | 1 | 01.12 | | Выделение звука Ы из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Практическая работа над понятиями один и много (сом – сомы) |
12 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | 1 | 02.12 | | Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Работа со звукобуквенными схемами слов. Практическая работа над понятиями он, она, оно с опорой на иллюстрации. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. |
13 | Звук и буква Лл. | 1 | 03.12 | | Выделение звука Л из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. |
14 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | 1 | 08.12 | | Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Работа со звукобуквенными схемами слов. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. |
15 | Звук и буква Вв. | 1 | 09.12 | | Выделение звука В из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложения с опорой на схему и иллюстрацию. |
16 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | 1 | 10.12 | | Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Повторение пройденных слоговых структур и чтение новых слоговых структур (СГС-СГ). Работа со звукобуквенными схемами слов. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. |
17 | Звук и буква Ии. | 1 | 15.12 | | Выделение звука и буквы И словосочетаниях, где он является союзом. Выделение звука И в словах. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на иллюстрации. |
18 | Дифференциация звуков Ы и И. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | 16.12 | | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слоговой структурой (Г-СГС, Г-СГ-СГ). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Чтение предложений, текстов. |
19 | Звук и буква Шш. | 1 | 17.12 | | Выделение звука Ш из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. |
20 | Составление, чтение слогов, слов, предложений с буквой Шш. Закрепление пройденного материала. | 1 | 22.12 | | Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слоговой структурой (СГС–СГ, СГ-СГС, СГ-СГ-СГ, ГС-СГ-СГ, ГС-СГС). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Чтение предложений, текстов. |
21 | Дифференциация звуков С и Ш. | 1 | 23.12 | | Чтение слоговых таблиц. Чтение слов и предложений с опорой на схемы и иллюстрации. |
22 | Практические упражнения в чтении слов со слогом ШИ. | 1 | 24.12 | | Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации. |
23 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | 1 | 29.12 | | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Практические упражнения в чтении союза И. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (он, она, они) и глаголов (ушла, ушли, уснул, уснули). |
24 | Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. | 1 | 30.12 | | Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Практические упражнения в чтении союза И. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (он, она, они) и глаголов (ушла, ушли, уснул, уснули). |