СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чтение. 1 класс, 2 четверть.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Чтение. 1 класс, 2 четверть.»

2 четверть - 30ч.


1

Звук и буква М. Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой м (ам, ум).


1

05.11


Выделение звука М из слов. Работа со схемой слова, схемой предложения и схемой слога, состоящего из двух гласных (ГГ).

Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой м (ам, ум).

Работа со схемой закрытого слога и слогов, состоящих из двух гласных (ГГ, ГС). Чтение слоговых таблиц с пройденными слогами. Составление предложения по данной схеме и иллюстрации.

2

Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквой м . Закрепление пройденного материала.


1

10.11


Составление и чтение обратных (закрытых ам, ум) и прямых (открытых ма, му) слогов. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц, звукоподражательных слов, работа над восклицательной интонацией при чтении слов и предложений.

3

Звук и буква О.


1

11.11


Выделение звука О из слов. Работа со схемой слов и предложений.

4

Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо.


1

12.11


Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Чтение слова мама (СГ-СГ) с опорой на схему и звукобуквенный анализ. Чтение слоговых таблиц. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

5

Звук и буква Х.


1

17.11


Выделение звука Х из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов ухо, уха с опорой на схему (Г-СГ).

Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией.

6

Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. Закрепление пройденного материала.


1

18.11


Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Чтение слоговых таблиц. Чтение слов из трёх и четырёх букв с открытыми и закрытыми слогами. Работа со схемами слов и предложений. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Составление и чтение предложений с опорой на иллюстрацию и схему.

7

Звук и буква С.


1

19.11


Выделение звука С из слов. Чтение слова сом (СГС). Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слова с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией.

8

Чтение и сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Закрепление пройденного материала.



1

24.11


Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Работа со схемой слов и предложений. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

9

Звук и буква Нн.


1

25.11


Выделение звука Н из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слова с опорой на схему.

10

Дифференциация звуков М и Н. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.


1

26.11


Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слов (ГС, Г-СГ, СГ-С, СГ-СГ, ГС-СГ). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Практическая работа над понятиями он, она, оно с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

11

Звук и буква ы.


1

01.12


Выделение звука Ы из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Практическая работа над понятиями один и много (сом – сомы)

12

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.


1

02.12


Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Работа со звукобуквенными схемами слов. Практическая работа над понятиями он, она, оно с опорой на иллюстрации. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

13

Звук и буква Лл.


1

03.12


Выделение звука Л из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему.

14

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.


1

08.12


Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Работа со звукобуквенными схемами слов. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

15

Звук и буква Вв.


1

09.12


Выделение звука В из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

16

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.


1

10.12


Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Повторение пройденных слоговых структур и чтение новых слоговых структур (СГС-СГ). Работа со звукобуквенными схемами слов. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

17

Звук и буква Ии.


1

15.12


Выделение звука и буквы И словосочетаниях, где он является союзом. Выделение звука И в словах. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на иллюстрации.

18

Дифференциация звуков Ы и И. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.


1

16.12


Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слоговой структурой (Г-СГС, Г-СГ-СГ). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Чтение предложений, текстов.

19

Звук и буква Шш.


1

17.12


Выделение звука Ш из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему.

20

Составление, чтение слогов, слов, предложений с буквой Шш. Закрепление пройденного материала.


1

22.12


Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слоговой структурой (СГС–СГ, СГ-СГС, СГ-СГ-СГ, ГС-СГ-СГ, ГС-СГС). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Чтение предложений, текстов.

21

Дифференциация звуков С и Ш.


1

23.12


Чтение слоговых таблиц. Чтение слов и предложений с опорой на схемы и иллюстрации.

22

Практические упражнения в чтении слов со слогом ШИ.


1

24.12


Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

23

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.


1

29.12



Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Практические упражнения в чтении союза И. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (он, она, они) и глаголов (ушла, ушли, уснул, уснули).


24

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.


1

30.12


Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Практические упражнения в чтении союза И. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (он, она, они) и глаголов (ушла, ушли, уснул, уснули).