№ п/п | Тема урока | Кол. час | Дата проведения | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
4 четверть – 32 часа |
Раздел «Весна идёт!» Способствовать воспитанию морально-этических, нравственных представлений учащихся. |
1 | Русская народная сказка « Как птицы лису проучили». | 1 | 03.04 | | Знакомство с содержанием сказки, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, расширение и уточнение словаря (ПЛУТОВКА, УЧУЯЛА, )работа по содержанию сказки, рассказывание сказки, опираясь на иллюстрации в учебнике. |
2 | По Т.Шарыгиной « Вкусный урок». | 1 | 04.04 | | Знакомство с содержанием произведения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря (БЕРЛОГА, ЖУРЧАТ, КОРЕНЬЯ), работа по содержанию произведения и составление предложений по иллюстрации учебника. |
3 | По Т.Шарыгиной « Вкусный урок». | | 05.04 | | Умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря (БЕРЛОГА, ЖУРЧАТ, КОРЕНЬЯ), работа по содержанию произведения и составление предложений по иллюстрации учебника. |
4 | С.Косенко « Почему скворец веселый?» | 1 | 06.04 | | Просмотр презентации «Веселые истории». Знакомство с содержанием стихотворения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря ( СКВОРЕЧНЯ, НОВОСЁЛЫ)), работа по содержанию стихотворения и составление предложений по иллюстрации учебника , рисование скворечника. |
5 | Э.Шим «Храбрый птенец». | 1 | 10.04 | | Знакомство с содержанием произведения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение словаря , работа по содержанию произведения , чтение произведения по ролям. |
6 | По М.Быкову « Кому пригодилась старая Митина шапка». | 1 | 11.04 | | Знакомство с содержанием произведения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря ( ВЫЛУПИЛИСЬ), работа по содержанию произведения и составление предложений по иллюстрации . |
7 | Обобщающий урок по разделу «Весна идёт!» | 1 | 12.04 | | Обобщение по разделу «Весна идёт!», викторина « Весна красна!» |
Раздел « Чудесное рядом». |
8 | По Г.Цыферову « Лосёнок». | 1 | 13.04 | | Знакомство с содержанием произведения , умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря (ЧУДО), работа по содержанию стихотворения и составление предложений по иллюстрации учебника , игровое упражнение « Мамы и детки». |
9 | О.Дриз « Игра». | 1 | 17.04 | | Знакомство с содержанием стихотворения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря (ЧЕХАРДА), работа по содержанию стихотворения и составление предложений по иллюстрации учебника . |
10 | Г.Цыферов « Удивление первое». | 1 | 18.04 | | Знакомство с содержанием произведения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря (УДИВИЛСЯ), работа по содержанию произведения и составление предложений по иллюстрациям учебника . |
11 | По Г.Снегирёву « Осьминожек». | 1 | 19.04 | | Просмотр презентации «Морские животные». Знакомство с содержанием произведения , умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, работа по содержанию произведения. |
12 | По С.Козлову « Друзья». | 1 | 20.04 | | Знакомство с содержанием произведения , умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря (БУДКА, В ЗНАК БЛАГОДАРНОСТИ), работа по содержанию произведения и составление предложений по иллюстрации . |
13 | По С.Козлову « Необыкновенная весна». | 1 | 24.04 | | Отгадывание загадок о весенних цветах. Знакомство с содержанием произведения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, работа по содержанию произведения и составление предложений по иллюстрациям учебника . |
14 | Э.Мошковская « Не понимаю». | 1 | 25.04 | | Просмотр презентации « Породы собак». Знакомство с содержанием стихотворения , умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря (ДВОРНЯЖКА), работа по содержанию стихотворения и составление предложений по иллюстрации учебника . |
15 | По Г.Скребицкому « Кот Иваныч». | 1 | 26.04 | | Отгадывание загадок о коте, мышах. Знакомство с содержанием произведения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря (РАСТЯНУЛСЯ, ПОГЛЯДЫВАЕТ, ЖМУРИТ, КАРАУЛИТ) работа по содержанию произведения и составление предложений о коте и мышках по иллюстрации учебника . |
16 | По М.Пришвину « Золотой луг». | 1 | 27.04 | | Знакомство с содержанием произведения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря( ОТКРЫТИЕ), работа по содержанию произведения и составление предложений по иллюстрациям учебника, рисование « Золотого луга». |
17 | По.В.Бианки « Неродной сын». | 1 | 01.05 | 02.05 | Знакомство с содержанием произведения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря (НЕРОДНОЙ СЫН), работа по содержанию произведения и составление рассказа по иллюстрациям учебника . |
18 | Ю.Кушак « Подарок». | 1 | 02.05 | 03.05 | Просмотр презентации « Собака- друг человека». Знакомство с содержанием стихотворения , умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, работа по содержанию стихотворения , рисование того, кого мальчик получил в подарок. |
19 | Я.Тайц « Всё здесь». | 1 | 03.05 | 04.05 | Просмотр презентации «Откуда хлеб пришёл». Знакомство с содержанием произведения, умение читать по слогам, упражнения в чтении по ролям , работа по содержанию произведения и составление предложений по иллюстрации учебника . |
20 21 | По В.Бианки « Небесный слон». | 1 | 04.05 08.05 | 08.05 | Знакомство с содержанием произведения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, работа по содержанию произведения , составление предложений по иллюстрациям учебника, рисование облаков. |
22 | Обобщающий урок по теме «Чудесное рядом». | 1 | 09.05 | 10.05 | Обобщение по разделу «Чудесное рядом» , викторина. | |
Раздел «Лето красное». Способствовать уточнению, расширению представлений учащихся о лете как о времени года, об изменениях в природе, в жизни людей, животных и птиц. Развивать эстетические представления и чувства о красоте русской природы. |
23 | С.Ильина « Летняя пора». | 1 | 10.05 | 11.05 | Знакомство с содержанием стихотворения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря (ЛЕТНЯЯ ПОРА), работа по содержанию стихотворения и составление предложений по иллюстрациям учебника , заучивание стихотворения наизусть. |
24 | По И.Соколову-Микитову «Светляки». | 1 | 11.05 | 15.05 | Просмотр презентации «Семицветная дуга». Знакомство с содержанием произведения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря (СВЕТЛЯКИ, ГОРЕЛИ,ПЕРЕЛИВАЛИСЬ), работа по содержанию произведения . |
25 | По Г.Цыферову « Петушок и солнышко». | 1 | 15.05 | 16.05 | Знакомство с содержанием произведения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря (СЕРЫЙ ТУМАН ВЫПЛЫЛ), работа по содержанию произведения , чтение произведения по ролям. |
26 | По Г.Цыферову « Петушок и солнышко» | 1 | 16.05 | | Упражнения в чтении по ролям, пересказ сказки по картинкам. |
27 | И.Гамзакова « Прошлым летом». | 1 | 17.05 | 17.05 | Знакомство с содержанием стихотворения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря (ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ), работа по содержанию стихотворения , рисование картинок о прошлом лете. |
28 | С.Махотин « Поход». | 1 | 18.05 | 22.05 | Знакомство с содержанием стихотворения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря(БУХАЕТ РЮКЗАК), работа по содержанию стихотворения и составление предложений по картинкам учебника , заучивание стихотворения наизусть. |
29 | По Е.Пермяку « Раки». | 1 | 22.05 | 18.05 | Знакомство с содержанием произведения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, работа по содержанию произведения, чтение по ролям. |
30 | В.Викторов « В гости к лету». | 1 | 23.05 | 22.05 | Знакомство с содержанием стихотворения, умение читать по слогам, упражнения в выразительном чтении, обогащение и уточнение словаря(ГУРЬБОЙ), работа по содержанию стихотворения , чтение стихотворения по ролям. |
31 | И.Мазнин « Отчего так много света?» | | 24.05 | 23.05 | Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение. Составление предложений по иллюстрации. Объяснение выражений «золотое солнце», «зелёные оконца». Называние летних даров леса, лесных зверей, признаков лета. Словесное рисование. Составление высказывания по иллюстрации. Определение настроения стихотворения. Выразительное чтение с соблюдением вопросительной, повествовательной и восклицательной интонации по образцу, данному учителем. Чтение по ролям. Рисование иллюстрации к стихотворению. |
32 | «Ярко солнце светит…» | | 25.05 | 24.05 | Составление высказываний по сюжетной картинке. Рассказы о занятиях детей летом. Называние признаков лета (потепление, цветение растений, созревание плодов, появление грибов, тёплая вода в водоёмах). Определение настроения стихотворения. Выразительное чтение пообразцу, данному учителем. Заучивание наизусть. Отгадывание загадки. | |
| Обобщающий урок. | | | 25.05 | Рассказывание о занятиях детей летом. Называние прочитанных произведений. Пересказ сказки по серии картинок. Называние признаков лета. Оценка прочитанных произведений с приведением доказательств высказанного мнения. Чтение наизусть. Чтение предложений целым словом. Выполнение контрольных заданий «Проверь себя». |