СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФИО учителя: Петрова Р. Р.

Класс (Grade): 2 (1 год обучения) 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева - М.: Титул: Person Education Limited, 2010/127 c.

Тип урока (Type of the lesson): урок усвоения новых знаний                                                                                                                                                                    

Тема урока (Lesson topic): «Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.»

Место урока в системе уроков (Lesson position): Lesson42(/Unit 3 

Цели урока (Lesson aims):

  1. Обучающие: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию.
  2. Развивающие: развитие внимания, памяти, логического мышления, языковой догадки, коммуникативных умений.
  3. Воспитательные: развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения на иностранном языке, активности в решении коммуникативных задач.

Планируемые результаты (Learning outcomes):

  • личностные: развитие нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала.
  • метапредметные:  развитие общего лингвистического кругозора, овладение навыками смыслового чтения, усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях, развитие  коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
  • предметные: формирование языковых представлений и навыков (фонетических, орфографических, лексических и грамматических); развитие умения говорения (вести диалог); аудирования (понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание  аудиотекста); чтения (читать вслух небольшой текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию); письменной речи (писать с опорой на образец).

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная (Whole group), индивидуальная (Individual activity), групповая (Group activity), работа в парах (Work in pairs), хор (Х)

  • (Learning Methods and Techniques): объяснительно-иллюстративный, наглядно - иллюстративный

Средства обучения (Tools & Required Materials/Resources ): компьютер, проектор; учебник, рабочая тетрадь, CD с аудиоприложением.