СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Что лучше онлайн обучение или учёба в школе?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Что лучше онлайн обучение или учёба в школе?»»

29 апреля на уроке английского языка в 5 классе был проведён урок-дискуссия по теме «Что лучше онлайн обучение или учёба в школе?». В обсуждении приняли участие учащиеся пятого класса, а также их учителя Денисова Е.В. и Сабынина Н.Ф. На уроке у каждого была своя роль. Наталья Фаритовна выступила в роле ведущего. После вступительной части учащиеся под руководством учителей ознакомились с новой лексикой по теме. Дети изучили лексический материал и были готовы начать конференцию. Класс был поделён на две команды “ЗА” Аня, Семён, Максим, Егор и “ПРОТИВ” Саша, Федя, Серафим, Алекса. Екатерина Владимировна была в роли судьи и подводила итоги. Все бурно обсуждали эту тему и делились своими мыслями друг с другом, так как эта тема является насущной на сегодняшний день и всем она была интересна.

Команда “ЗА” были рады возможности проводить время дома с родными, быть самостоятельными и более гибко подходить к своему распорядку дня. Им нравится учиться в таком современном формате, где они могут использовать свои гаджеты, а учитель является их тьютором. У команды “ПРОТИВ” было совершено другое мнение по этому поводу. Они все очень устают от самостоятельной работы. Все соскучились по живому общению и хотят опять общаться со своими друзьями и учителями. Ребятам не хватает людских эмоций. Им не нравится смотреть в монитор и проводить время за компьютером. К тому же связь с интернетом нестабильна. Серафим был расстроен, что у него нет возможности заниматься спортом, а Саша высказалась, что она устаёт от компьютера. В итоге команда “ПРОТИВ” была более убедительна и все единогласно пришли к выводу, что образование в формате оффлайн значительно лучше, чем онлайн. Детям очень понравилась дискуссия и они были довольны, что научились правильно выражать свои мысли на английском по данной теме и дискутировать не только в школе, но и работая дистанционно дома. Работая в системе онлайн, у учащихся была отличная возможность увидеться друг с другом и поделиться своими эмоциями.