СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что называют отношением двух чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОПШНРГАПШНПАРМПАМЕСПМРИОПНЕАКВНСГДНШ ЕВЫКУГКСАПРМОИОЛГПШНЕВКАСРПМРОИ

Просмотр содержимого презентации
«01_chto_naz»

ЧТО НАЗЫВАЮТ ОТНОШЕНИЕМ ДВУХ ЧИСЕЛ. Метапредмет – Знание

ЧТО НАЗЫВАЮТ ОТНОШЕНИЕМ ДВУХ ЧИСЕЛ.

Метапредмет – Знание

Определим цель урока Какие слова будут ключевыми в нашем уроке? целеполагание

Определим цель урока

Какие слова будут ключевыми в нашем уроке?

целеполагание

Анализ проверочной работы Наши итоги 6 Характерные ошибки… 5 Как исправить… 12 4 Над чем поработать дома с родителями… 3 3 1 2 Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Анализ проверочной работы

Наши итоги

6

Характерные ошибки…

5

Как исправить…

12

4

Над чем поработать дома

с родителями…

3

3

1

2

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Что называют отношением двух чисел Работа с учебником Стр. 104 Отношение двух чисел показывает, во сколько раз одно число больше другого или какую часть одно число составляет от другого. Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Что называют отношением двух чисел

Работа с учебником

Стр. 104

Отношение двух чисел показывает, во сколько раз одно число больше другого или какую часть одно число составляет от другого.

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Золотое сечение в архитектуре и искусстве Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Золотое сечение в архитектуре и искусстве

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Золотое сечение в архитектуре и искусстве Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Золотое сечение в архитектуре и искусстве

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Золотое сечение в архитектуре и искусстве Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Золотое сечение в архитектуре и искусстве

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Золотое сечение в архитектуре и искусстве Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Золотое сечение в архитектуре и искусстве

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Отношение № 322 УЧЕБНИК а)   б) ответ Практикум

Отношение

322

УЧЕБНИК

а)

 

б)

ответ

Практикум

Отношение № 323 УЧЕБНИК например б)   в) Практикум

Отношение

323

УЧЕБНИК

например

б)

 

в)

Практикум

Отношение № 324 УЧЕБНИК ответ а) 0,75   г) 3 Практикум

Отношение

324

УЧЕБНИК

ответ

а) 0,75

 

г) 3

Практикум

Отношение № 325 УЧЕБНИК ответ а) красных больше в 2,5 раза   б) о обратное отношение равно Практикум

Отношение

325

УЧЕБНИК

ответ

а) красных больше в 2,5 раза

 

б) о обратное отношение равно

Практикум

Отношение УЧЕБНИК № 328 ответ 0,5 : 1,5 = 5 : 15 = 1 : 3. Практикум

Отношение

УЧЕБНИК

328

ответ

0,5 : 1,5 = 5 : 15 = 1 : 3.

Практикум

Отношение 4 см УЧЕБНИК № 329 например 8 см Практикум

Отношение

4 см

УЧЕБНИК

329

например

8 см

Практикум

Осваиваем алгоритмы ТРЕНАЖЕР № 152 2 6 4 : 8 = 5 : 10; 1 4 9 : 3 = 6 : 2;  2 8 4 : 10 = 16 : 40; 6 1 9 : 3 = 12 : 4; а) б) в) в) Проверка полученных результатов. Коррекция

Осваиваем алгоритмы

ТРЕНАЖЕР

152

2 6 4 : 8 = 5 : 10;

1 4 9 : 3 = 6 : 2;

2 8 4 : 10 = 16 : 40;

6 1 9 : 3 = 12 : 4;

а)

б)

в)

в)

Проверка полученных результатов. Коррекция

Осваиваем алгоритмы ТРЕНАЖЕР № 153 0,75 0,075 0,75 0,75   0,75 0,75 0,6 0,6 0,6     г) б) д) в) Проверка полученных результатов. Коррекция

Осваиваем алгоритмы

ТРЕНАЖЕР

153

0,75 0,075 0,75 0,75

 

0,75 0,75

0,6 0,6 0,6

 

 

г)

б)

д)

в)

Проверка полученных результатов. Коррекция

Работаем с текстом Текст: ТРЕНАЖЕР № 144 Проверка полученных результатов. Коррекция

Работаем с текстом

Текст:

ТРЕНАЖЕР

144

Проверка полученных результатов. Коррекция

Работаем с текстом ТРЕНАЖЕР № 144 Задание 1: АС =6 см; ВС = 4 СМ; ? Отношение показывает во сколько раз длина отрезка АВ больше длины отрезка АС; АВ : АС = 10 : 6 = 1;   ? Какую часть составляет длина отрезка АС от длины отрезка АВ; АС : АВ = 6 : 10 = 0,6; ? АВ : ВС =10 : 4 = 2,5; ? ВС : АВ = 4 : 10 = 0,4; Проверка полученных результатов. Коррекция

Работаем с текстом

ТРЕНАЖЕР

144

Задание 1: АС =6 см; ВС = 4 СМ;

?

Отношение показывает во сколько раз длина отрезка АВ больше длины отрезка АС;

АВ : АС = 10 : 6 = 1;

 

?

Какую часть составляет длина отрезка АС от длины отрезка АВ;

АС : АВ = 6 : 10 = 0,6;

?

АВ : ВС =10 : 4 = 2,5;

?

ВС : АВ = 4 : 10 = 0,4;

Проверка полученных результатов. Коррекция

Работаем с текстом ТРЕНАЖЕР № 144 Задание 2: 75 : 45; ? 45 : 75; ? ? 120 : 45 – во сколько раз число всех работ больше числа проверенных; 45 : 120 – какую часть число проверенных работ составляет от числа всех работ ; Проверка полученных результатов. Коррекция

Работаем с текстом

ТРЕНАЖЕР

144

Задание 2:

75 : 45;

?

45 : 75;

?

?

120 : 45 – во сколько раз число всех работ больше числа проверенных;

45 : 120 – какую часть число проверенных работ составляет от числа всех работ ;

Проверка полученных результатов. Коррекция

Мир отношений Мир отношений широк и разнообразен. У каждого из вас свои отношения с друзьями, с родителями, с учителями. Иногда приходится даже выяснять отношения. Математика изучает отношения чисел, отношения величин. Приведите свои примеры отношений. Домашнее задание   У: стр. 104-105, фрагмент 1; № 323(а,г), 324(б,в), 326, 327, 330. Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Мир отношений

Мир отношений широк и разнообразен. У каждого из вас свои отношения с друзьями, с родителями, с учителями. Иногда приходится даже выяснять отношения.

Математика изучает отношения чисел, отношения величин.

Приведите свои примеры отношений.

Домашнее задание У: стр. 104-105, фрагмент 1; № 323(а,г), 324(б,в), 326, 327, 330.

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!