ЧТО НАЗЫВАЮТ ОТНОШЕНИЕМ ДВУХ ЧИСЕЛ.
Метапредмет – Знание
Определим цель урока
Какие слова будут ключевыми в нашем уроке?
целеполагание
Анализ проверочной работы
Наши итоги
6
Характерные ошибки…
5
Как исправить…
12
4
Над чем поработать дома
с родителями…
3
3
1
2
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Что называют отношением двух чисел
Работа с учебником
Стр. 104
Отношение двух чисел показывает, во сколько раз одно число больше другого или какую часть одно число составляет от другого.
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Золотое сечение в архитектуре и искусстве
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Золотое сечение в архитектуре и искусстве
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Золотое сечение в архитектуре и искусстве
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Золотое сечение в архитектуре и искусстве
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Отношение
№ 322
УЧЕБНИК
а)
б)
ответ
Практикум
Отношение
№ 323
УЧЕБНИК
например
б)
в)
Практикум
Отношение
№ 324
УЧЕБНИК
ответ
а) 0,75
г) 3
Практикум
Отношение
№ 325
УЧЕБНИК
ответ
а) красных больше в 2,5 раза
б) о обратное отношение равно
Практикум
Отношение
УЧЕБНИК
№ 328
ответ
0,5 : 1,5 = 5 : 15 = 1 : 3.
Практикум
Отношение
4 см
УЧЕБНИК
№ 329
например
8 см
Практикум
Осваиваем алгоритмы
ТРЕНАЖЕР
№ 152
2 6 4 : 8 = 5 : 10;
1 4 9 : 3 = 6 : 2;
2 8 4 : 10 = 16 : 40;
6 1 9 : 3 = 12 : 4;
а)
б)
в)
в)
Проверка полученных результатов. Коррекция
Осваиваем алгоритмы
ТРЕНАЖЕР
№ 153
0,75 0,075 0,75 0,75
0,75 0,75
0,6 0,6 0,6
г)
б)
д)
в)
Проверка полученных результатов. Коррекция
Работаем с текстом
Текст:
ТРЕНАЖЕР
№ 144
Проверка полученных результатов. Коррекция
Работаем с текстом
ТРЕНАЖЕР
№ 144
Задание 1: АС =6 см; ВС = 4 СМ;
?
Отношение показывает во сколько раз длина отрезка АВ больше длины отрезка АС;
АВ : АС = 10 : 6 = 1;
?
Какую часть составляет длина отрезка АС от длины отрезка АВ;
АС : АВ = 6 : 10 = 0,6;
?
АВ : ВС =10 : 4 = 2,5;
?
ВС : АВ = 4 : 10 = 0,4;
Проверка полученных результатов. Коррекция
Работаем с текстом
ТРЕНАЖЕР
№ 144
Задание 2:
75 : 45;
?
45 : 75;
?
?
120 : 45 – во сколько раз число всех работ больше числа проверенных;
45 : 120 – какую часть число проверенных работ составляет от числа всех работ ;
Проверка полученных результатов. Коррекция
Мир отношений
Мир отношений широк и разнообразен. У каждого из вас свои отношения с друзьями, с родителями, с учителями. Иногда приходится даже выяснять отношения.
Математика изучает отношения чисел, отношения величин.
Приведите свои примеры отношений.
Домашнее задание У: стр. 104-105, фрагмент 1; № 323(а,г), 324(б,в), 326, 327, 330.
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.