СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое Бенилюкс? Конспект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Публикация содержит только конспект урока.  

Просмотр содержимого документа
«Что такое Бенилюкс? Конспект»

Департамент образования и науки города Москвы

Государственно бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы «Педагогический колледж №10»

(ГБПОУ ПК №10)





Конспект урока

по предмету «Окружающий мир»

Класс 3 «Я» школа №949

тема: «Что такое Бенилюкс»



Составлен студенткой гр.КП-40



Тульцевой Дариной Владимировной



Дата проведения урока:_____________



Учитель:____________(___________)






















Тема урока: «Что такое Бенилюкс?»

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

- сформировать первоначальное представление учащихся о странах Бенилюкса;

- познакомить с некоторыми достопримечательностями этих государств.

Предметные:

- знать страны на севере и северо-западе Европы, их столицы, экономику, достопримечательности

- Знать, что такое Бенилюкс

- Осознанно, правильно, выразительно читать.

Развивающие:

1. Развивать способности к самостоятельному целеполаганию и определению смыслов собственной деятельности;

2. Развивать умения по планированию и организации учебной деятельности;

3. Развивать умения по саморегуляции деятельности;


Метапредметные

  • познавательные:

- формируем умение извлекать информацию из опорных слов, иллюстраций, текстов;

- формируем умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации.

  • регулятивные:

- определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке,

- учиться планировать практическую деятельность на уроке;

- определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.

  • коммуникативные:

- уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение;

- уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;

- вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни

Воспитательные:

- воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, чувство взаимопомощи.



Личностные:

- овладевают начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.


Этапы урока


Содержание (ход урока)

Примечания

1. Организационный этап

- Здравствуйте, ребята. Давайте поприветствуем друг друга (встают). Меня зовут Дарина Владимировна. Сегодня я проведу у вас урок русского языка.

- Садитесь.

Здороваются с учителем.

2. Мотивация к учебной деятельности


- С каким настроением начинаем урок?

- Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, подарим улыбки. Пусть этот рок станет уроком подарит нам хорошее настроение.

Слайды


3. Актуализация знаний

- Какие страны на севере Европы вы можете назвать? Норвегия – Осло, Исландия – Рейкьявик, Швеция – Стокгольм, Дания – Копенгаген. Молодцы.



Слайд

4. Постановка цели и задач урока


- Ребята, а вы знакомы с таким понятием, как «Бенилюкс»? Предположите, что это.

- Именно с этим понятием мы сегодня познакомимся. Какая тема нашего урока?

Тема: «Что такое Бенилюкс?»

Цель: познакомиться с понятием «Бенилюкс»

Слайд

5. Основной этап


- Обратите внимание на карту, вы можете заметить эти три маленькие страны. Три страны-соседки, в которых мы сегодня побываем, часто называют одним словом – Бенилюкс. Каждый слог в слове – начало названия страны: БЕ – Бельгия, НИ – Нидерланды, ЛЮКС – Люксембург.

БЕЛЬГИЯ

Столица Бельгии – Брюссель. Это большой и красивый город. Бельгия - расположена в западной части Европы.

Один раз в два года на Центральной площади города расстилают ковёр из цветов.

Визитная карточка страны – это шоколад. В год производят 220 тысяч тонн шоколада. Это 22 кг на 1 жителя страны.

В Бельгии придумали готовить картофель Фри.

А ещё Бельгия славится великолепными коврами и восхитительными кружевами.

Бельгия – маленькая страна. За 4-5 часов можно проехать всю страну. Глава государства - король Филипп, после правления своего отца Альберта II.


НИДЕРЛАНДЫ

По-другому ещё называют ГОЛЛАНДИЯ. Нидерланды - расположены на северо-западе Европы. Столица Нидерландов – Амстердам. Это город каналов, их в нём 50, через каналы перекинуто 500 мостов.

Самым популярным средством передвижения является велосипед. Количество велосипедов превышает количество жителей.

В этой стране изготавливают множество вкуснейших сортов сыра. Глава государства - король Виллем-Александр, после отречения от престола матери королевы Беатрис.

Голландия – страна Тюльпанов. Здесь выращивают тюльпаны самых необычных цветов, розы, нарциссы.

А ещё это страна старинных ветряных мельниц.

ЛЮКСЕМБУРГ

Одна из самых маленьких стран. Люксембург - расположен в западной части Европы. Её столица – город с тем же названием. Люксембург – один из крупных финансовых центров. Здесь огромное количество банков. В этой стране самое большое количество сотовых телефонов. На одного жителя приходится 2 телефона.

Символом столицы и всей страны является Золотая Леди – памятник жертвам мировых войн.

Традиционные национальные блюда – это мясные блюда. Глава государства- Великий герцог Анри, наследник королевской фамилии Нассау.

Когда-то в этой стране жил и творил известный французский писатель Виктор Гюго, в память о чём здесь сохранился дом-музей Гюго.

Слайд

6. Первичное закрепление во внешней речи


На карте показать.

- А теперь, давайте откроем учебник на странице 119-123. Ознакомьтесь. 1 ряд – Бельгия, 2 ряд – Нидерланды, 3 ряд – Люксембург. Выполняем работу.


Слайд

7. Обобщение и систематизация знаний учащихся


Что же такое Бенилюкс? (Это сокращенное название трёх стран – Бельгию, Нидерландов и Люксембурга) Что вы можете рассказать про каждую из стран?

Слайд

8. Подведение итогов

- Какая тема урока сегодня была? Какую цель мы ставили перед собой на уроке? Достигли мы цели?

Домашнее задание –

глаголы в речи? (для передачи действий)

Слайд

9. Рефлексия учебной деятельности

- Продолжи фразу:

Я научился…

Мне было трудно …

Мне больше всего запомнилось …

- Спасибо за урок!

Слайд