СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое дистанционное обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Что такое дистанционное обучение»

Тема собрания «Что такое дистанционное обучение?

Повестка дня:

1. Организация дистанционного обучения. Что такое дистанционное обучение.

Нормативные документы школы по дистанционному обучению.

Режим занятий и расписание при дистанционном обучении.

Текущий контроль, рубежная и итоговая аттестация при дистанционном обучении.

Психологический комфорт ребенка при дистанционном обучении.

2.Итоги 2 четверти в условиях дистанционного обучения. Взаимодействие школы и родителей в работе с одаренными детьми.

3. Работа с нормативными документами: рассмотрением действующего на территории РФ .

4.Охрана жизни и здоровья обучающихся в период зимних каникул.


Всего по списку 23человека

С материалами собрания дистанционно ознакомлены 23 человека, 100%.


1.По первому вопросу выступила классный руководитель Тихомирова М.А.., которая сообщила тему родительского собрания, акцентировала внимание родителей на изменениях, которые происходят в образовательном процессе.

Она рассказала об особенностях дистанционного обучения, его видах, обязанностях

родителей и учеников, что в школе разработано положение об организации

дистанционного обучения. Оно размещено на официальном сайте школы. Тихомирова М.А. ещё раз рассказала о режиме занятий при дистанционном обучении. Уроки

начинаются в 8:00, длятся 30 минут, после чего можно консультироваться с

учителями во второй половине дня по расписанию. Задача родителей морально поддерживать детей, создать дома благоприятную обстановку для обучения, постоянно контролировать подготовку детей к урокам, своевременное подключение к платформе, на которой проводятся занятия Учу ру. Классный руководитель познакомила родителей с методическими рекомендациями Мин.просвещения об использовании детьми интернета, о поддержке детей в период дистанционного обучения, организации досуга. Так, как дистанционное обучение будет продолжаться в 3 четверти ещё раз дала контактные данные учителей – предметников, психолога школы.

По первому вопросу решили:

  1. Создать благоприятную обстановку для дистанционного обучения, контролировать подключение детей на образовательные платформы.

2.По второму вопросу классный руководитель познакомила родителей с итогами 2 четверти. Рассказала об успеваемости учащихся, о возможностях детей. Родители познакомились с осуществлением взаимодействия семьи и школы по созданию условий для развития и реализации способностей одаренных детей, активизации и поощрения их творческой деятельности. Учителем были даны методические рекомендации родителям по выявлению одаренного ребенка и оказанию ему помощи.

Проблема плохой успеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Но очень часто, дети не желают ничего делать. Родителям следует обратить внимание на выполнение домашнего задания качественно, особенно устные предметы (литературное чтение, окружающий мир), своевременное выполнение заданий по изобразительному искусству, технологии. Вести контроль за своевременным заполнением дневника и графы «домашнее задание».

Задача школы и родителей – создать ребенку комфортные условия для развития творческого и познавательного потенциала в период дистанционного обучения. Привлекать детей в участии в интеллектуальных играх и марафонах, творческих конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях. Вовлечение учащихся в систему дополнительного образования.

По второму вопросу решили:

  1. Усилить контроль за выполнением заданий по предметам.

  2. Привлекать детей к участию в мероприятиях дополнительного образования.


  1. По третьему вопросу Тихомирова М.А. повторно ознакомила родителей с основными положениями Федеральных Законов.


По третьему вопросу решили:

1.Принять к сведению информацию классного руководителя об основном содержании вышеперечисленных Федеральных законов.


  1. По четвёртому вопросу классный руководитель указала на необходимость соблюдения правил безопасного поведения и контроля родителей за соблюдением этих правил учащимися в период зимних каникул:

- соблюдение ПДД обучающимися;

- о безопасности обучающихся в сети Интернет;

- правила пожарной безопасности, безопасного использования электроприборов,

- правила безопасного поведения во время проведения новогодних праздников;

- запрет использования пиротехнических средств на территории Белгородской области;

- правила безопасного обращения с газовыми приборами;

- правила безопасного поведения в доме, во дворе, на улице, в общественных местах, общественном транспорте;

- правила безопасного поведения на водоемах в зимний период;

- профилактика здорового образа жизни;

- правила антитеррористической безопасности;

- поведение при обстреле на улице, в транспорте, в помещении;

- правила поведения при обнаружении взрывного устройства;

- запрет самостоятельного нахождения детей на улице. По четвёртому вопросу решили:

1.Родителям принять к сведению полученную информацию.

2. Создать благоприятную обстановку в период зимних каникул:

- обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания.

- обеспечить безопасное поведения детей на дороге; во дворе, дома;

- выполнять рекомендации по безопасному использованию Интернетом;

- обеспечить выполнение рекомендаций по профилактике вирусных, инфекционных заболеваний;


Классный руководитель: ___________ / Тихомирова М.А../

Председатель

родительского комитета ___________ /Вшивкова Л.С./




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!