Ворона
Тема: «Что такое глагол?»
Цель: находить глаголы в тексте и использовать их в речи.
План:
1. Применим полученные знания на практике.
2. Повторим, что такое глагол.
3. Научимся находить глаголы в тексте.
1. Повторим, что такое глагол.
2. Научимся находить глаголы в тексте.
3. Применим полученные знания на практике.
«Отвечай-ка!»
«Угадай-ка!»
Шипит, ползает, извивается – змея .
Растёт, цветёт, пахнет – цветок .
Облизывается, мурлычет, мяукает – кот .
Идут, бьют, тикают – часы .
План:
1. Применим полученные знания на практике.
2. Повторим, что такое глагол.
3. Научимся находить глаголы в тексте.
1. Повторим, что такое глагол.
2. Научимся находить глаголы в тексте.
3. Применим полученные знания на практике.
«Отдыхай-ка!»
«Выполняй-ка!»
План:
1. Применим полученные знания на практике.
2. Повторим, что такое глагол.
3. Научимся находить глаголы в тексте.
1. Повторим, что такое глагол.
2. Научимся находить глаголы в тексте.
3. Применим полученные знания на практике.
«Закрепляй-ка!»
1. Вставьте глаголы в предложения.
Наступила весна. Светит яркое солнце. Бегут весёлые ручейки.
2. Составьте из слов предложение.
Синички распевают звонкие песни.
3. Составьте предложение по картинке.
На деревьях появляются первые листочки.
План:
1. Применим полученные знания на практике.
2. Повторим, что такое глагол.
3. Научимся находить глаголы в тексте.
1. Повторим, что такое глагол.
2. Научимся находить глаголы в тексте.
3. Применим полученные знания на практике.
Тема: «Что такое глагол?»
Цель: находить глаголы в тексте и использовать их в речи.
План:
1. Применим полученные знания на практике.
2. Повторим, что такое глагол.
3. Научимся находить глаголы в тексте.
1. Повторим, что такое глагол.
2. Научимся находить глаголы в тексте.
3. Применим полученные знания на практике.