СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что такое олимпиады?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Плюсы участия олимпиад. Что такое олимпиада. Примерная работа по русскому языку для 4-5 классов.

Просмотр содержимого документа
«Что такое олимпиады?»

Олимпиады.

Олимпиада – это форма итогового контроля, проводимая с целью выявления учащихся с наиболее высокими способностями и учебными возможностями; своеобразный смотр знаний, умений и навыков, который представляет из себя, как правило, логическое сочетание различных творческих конкурсов, направленных на выявление глубины, многообразия умений и навыков; олимпиада – личные состязания школьников в умении находить оптимальные решения нестандартных задач в той или иной образовательной области.

Цели проведения мероприятия:

- повышение интереса обучающихся к русскому языку и его изучению;

- проверка качества знаний и умений, полученных в процессе обучения по учебной дисциплине;

- оценка уровня владения обучающимися речевыми навыками;

- развитие творческого потенциала обучающихся.

Задачи:

- выявить одаренных, творчески мыслящих обучающихся;

- углубить знания обучающихся по предмету, расширить их кругозор;

- систематизировать орфографические, пунктуационные, речевые умения и навыки;

- формировать умения применять полученные знания на практике.

Плюсы участия в олимпиадах:

  1. Мотивация к обучению.

  2. Общение.

  3. Льготы при поступлении.











Примерная работа:

Русский язык. 4-5класс.

Время выполнения работы –1 час.

Олимпиадная работа по русскому языку состояла из 10 заданий:

1.Переписать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.(10б)

2.Указать слова, в которых не совпадает количество букв и звуков.(5б)

3.Расставить ударение в словах.(12б)

4.Определить род имен существительных.(22б)

5.Заменить фразеологизмы словами-синонимами.(4б)

6.Указать СС, в котором содержится слово в переносном значении.(1б)

7. Указать пример, который не является СС.(1б)

8. Указать СС, в котором неправильно определено главное слово.(1б)

9. Назвать древнейшие славянские азбуки.(1б)

10. Ответить, что означает букварь.(2б)