СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Что такое лес?» (Ознакомление с окружающим миром. Младшая группа.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дошкольнику о деревьях

Собрались в парк? Отлично! Будем говорить о деревьях. Сначала взрослым нужно самим определить породы представленных там деревьев и кустов. освежите в памяти всю необходимую информацию. Подготовьте всю необходимую информацию, подготовьте материалы для занятий с ребенком. Запишите на носитель или выучите тематические песни: Во поле березка стояла, тонкая рябина, клен ты мой опавший и стихи о деревьях.

Также поищите или сочините загадки. Подготовьте папку для собранных листьев, карточки, демонстрирующие этапы жизненного цикла дерева, или просто блокнот и карандаши – накидайте схему на месте. Можно взять кусок пластилина и зубочистки: слепите ежа и будете накалывать листья на его иголки, заодно и посчитаете их.

Во время прогулки можно вспомнить правила этикете. Вы знакомите ребенка с деревом, а он в ответ представляется сам и вежливо просит листочек для гербария. Собрав некоторое количество листьев, устройте викторину: а этот лист от какого дерева? После такой прогулки в любой непохожий день вы можете освежить воспоминания – оформить гербарий, сделать аппликацию.

Просмотр содержимого документа
««Что такое лес?» (Ознакомление с окружающим миром. Младшая группа.)»

Проект: «Что такое лес?» (Ознакомление с окружающим миром. Младшая группа.) Презентацию подготовила Минакова Оксана Николаевна, воспитатель  МБДОУ Левобережного района «ЦРР- детский сад № 183» г. Воронеж

Проект:

«Что такое лес?»

(Ознакомление с окружающим миром. Младшая группа.)

Презентацию подготовила

Минакова Оксана Николаевна, воспитатель

МБДОУ Левобережного района

«ЦРР- детский сад № 183» г. Воронеж

Цель: уточнять и расширять представления детей о лесе. Задачи:  способствовать развитию памяти, связной речи;  воспитывать бережное отношение к лесу; активизировать словарь; развивать умение образно мыслить.

Цель: уточнять и расширять представления детей о лесе.

Задачи:

  • способствовать развитию памяти, связной речи;
  • воспитывать бережное отношение к лесу;
  • активизировать словарь;
  • развивать умение образно мыслить.

Что такое лес?  Сосны до небес,  Берёзы и дубы,  Ягоды, грибы...  Звериные тропинки,  Пригорки и низинки,  Мягкая трава,  На суку сова.  Ландыш серебристый,  Воздух чистый-чистый  И родник с живой  Ключевой водой.

Что такое лес? Сосны до небес, Берёзы и дубы, Ягоды, грибы... Звериные тропинки, Пригорки и низинки, Мягкая трава, На суку сова. Ландыш серебристый, Воздух чистый-чистый И родник с живой Ключевой водой.

Дуб столетний богатырь, Он растет и ввысь и вширь. Дуб столетний в три обхвата, Не обнять его зайчатам.

Дуб столетний богатырь,

Он растет и ввысь и вширь.

Дуб столетний в три обхвата,

Не обнять его зайчатам.

Знают белочки и мишки, Где шумит в лесу сосна: У сосны на ветках шишки, Ещё – в иголках вся она.

Знают белочки и мишки,

Где шумит в лесу сосна:

У сосны на ветках шишки,

Ещё – в иголках вся она.

Есть в лесу ложбинка, Там растет рябинка. Бусы ягоды на ней, Словно россыпи огней.

Есть в лесу ложбинка,

Там растет рябинка.

Бусы ягоды на ней,

Словно россыпи огней.

Распускается весной Клен нарядный лист резной. Каждый листик, как звезда, Клен узнаешь без труда.

Распускается весной

Клен нарядный лист резной.

Каждый листик, как звезда,

Клен узнаешь без труда.

Черемуха кустистая, Черемуха душистая. Когда она цветет, То облаком плывет.

Черемуха кустистая,

Черемуха душистая.

Когда она цветет,

То облаком плывет.

Белая береза- Машина сестричка. У березы белой Тоже есть косичка. Машенька к березе Белой подойдет, Ленточку березе В косы заплетет.

Белая береза-

Машина сестричка.

У березы белой

Тоже есть косичка.

Машенька к березе

Белой подойдет,

Ленточку березе

В косы заплетет.

Осинка. Ветра нет и не дождит, А она дрожит, дрожит. Шелестит листва на ней, Словно просит: «Обогрей».

Осинка.

Ветра нет и не дождит,

А она дрожит, дрожит.

Шелестит листва на ней,

Словно просит: «Обогрей».