СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что узнали. Чему научились

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Что узнали. Чему научились»








« Что узнали.

Чему научились».


урок математики во 2 классе.





























Конспект урока математики во 2 классе

по теме « Что узнали. Чему научились.» .


Цель:

закрепить знания, умения и навыки, полученные учащимися на предыдущих уроках ( умение решать примеры вида 20 – 3, 34 + 6, 23 – 5, 56 + 4; умения сравнивать числовые выражения, умение решать уравнения)

Задачи:

- закрепить навыки устного счёта

- закрепить умение записывать решение примеров в столбик

-закрепить умение решать задачи

- продолжить обучение работе в паре

- продолжить обучение умению объективно оценивать себя и своих одноклассников

- развивать логическое мышление

Планируемые результаты:

учащиеся научаться выполнять устные и письменные вычисления изученных видов в пределах 100; решать текстовые задачи, решать уравнения; сравнивать числовые выражения; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат; работать в парах.

Ход урока.


  1. Организационный момент.

- Настроимся на урок: встанем ровно, спина прямая, головка чуть-чуть приподнята, доброжелательная полуулыбка. Носом глубокий вдох – ртом выдох. Спокойно садимся.

  1. Определение темы и цели урока.


-Сегодня на уроке мы не будем изучать новый материал, значит нашей целью будет…

( Повторить изученный материал)

- И тема урока сегодня…

(Повторение и закрепление изученного)

- Сегодня мы будем путешествовать по сказке. А вот по какой, вы узнаете из моей загадки:

Зимняя царица
Сердце заморозила,
Но девчурка нежная
Мальчика не бросила.

Сказку быстро вспоминай:
Персонаж в ней — мальчик Кай.

( «Снежная королева»)


- Вспомним, кто написал эту сказку?


3.Устный счёт.


- Пройдём и мы с вами по следам отважной Герды на выручку мальчика Кая. У кого оказалась Герда в начале своего пути?

( У цветочницы)

- Много было у неё цветов. Давайте посчитаем, сколько.

Учитель каждому ребёнку (вразнобой) называет пример, дети считают в уме.

8 +5 14 + 6 12 – 3 11- 4 17 +3 9 +7 7 + 5 13 -4

8 +4 12 – 5 18 + 2

Самооценка учащихся ( большим пальчиком).


  1. Сравнение выражений. Работа у доски ( с комментированием) и в тетрадях.


Принц и принцесса. На красных и синих коронах, вырезанных из бумаги, записаны математические выражения. Дети, вызванные к доске выбирают короны, записывают и находят значения выражений и сравнивают их.


53 + 25 … 98 – 24 89 – 32 … 23 +36


Оценивание ученика классом.


  1. Решение уравнений. Самостоятельная работа ученика за доской и в тетрадях.


- Затем Герда оказалась в плену у Маленькой разбойницы, которая никак не могла решить: отпустить ей Герду или нет. Ну прямо уравнение какое-то! Вот и мы с вами сейчас попробуем решить уравнение, и даже не одно, а целых два.

На крупных карточках напечатаны уравнения:

7 + х = 20 14 – у = 8

Ученик за доской, остальные в тетрадях решают уравнения. Обмен тетрадями. Взаимопроверка. (Всё верно – на полях восклицательный знак, ошибки – есть над чем работать – вопросительный)


  1. Физминутка «У оленя дом большой»


-Наконец Разбойница отпускает Герду и даёт ей оленя. Поиграем с оленем и мы!

Музыкальная разминка « У оленя дом большой».


  1. Решение задачи.


- Итак, Герда оказалась во дворце Снежной Королевы. Мы видим Кая. Что же он делает? Узнаем, решив задачу.

Решение задачи с краткой записью, запись решения и ответа на доске и в тетрадях.


Играя во дворце Снежной Королевы, Кай утром собрал из льдинок 8 фигур, а вечером – на 3 фигурки меньше. Сколько всего ледяных фигурок сделал Кай?


Самооценка.

8. Геометрический материал. Задание на развитие логического мышления «Собери квадрат» Работа в парах.

Сейчас мы поможем Каю и Герде выбраться из дворца Снежной Королевы. Я дам вам льдинки, а вы, работая в парах, постараетесь сложить из них квадрат. По этим белым квадратикам наши герои смогут убежать из дворца.

( Детям предлагаются разрезанные на 4-6 частей квадраты, которые нужно собрать)

- Вспомним, что такое квадрат?.

Работа в парах.


9. Итоги урока. Рефлексия.


- Я сегодня вами очень довольна! Оцените и вы свою работу на уроке. (Дети показывают)

- Мы достигли своей цели?

- Что было интересным для вас?

- Что показалось сложным?

- Над чем нам нужно ещё поработать?

- Спасибо за урок! Отдыхайте!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!