Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Организационно-мотивационный этап | Good morning, children. I am glad to see. How are you? /what is the reason?/I’m fine, thanks. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent? Okay, let’s begin our lesson. | Good morning, teacher. We glad to see you too. Thank you, I’m fine/ I’m bad/ so-so/ and you? … is on duty today. Today is the… Nobody is absent. | Адаптация и мотивация учеников, диалог между учителем и учениками, вопросно-ответная форма (учитель – группа; учитель – обучающийся). | Дети должны включиться в иноязычное общение с учителем. |
Основная часть | At the beginning of our lesson, look at the book on page 23. Ex 1. What do you see? What kind of these words? Is it true? What are we going to do during this lessons? What aims do we achieve? Ok, let’s work with vocabulary. Repeat after me. Now, learn these words by heart. I give you 7 min. Let’s check you. It’s time to do the crossword. Ex 2 p. 23. (Excellent! Wonderful! Well done! Not bad! Good! Great! Nice work! Yes, that’s right!). | Смотрят в учебник, пытаются угадать тему урока, к какой части относятся эти слова. Озвучивают цели урока. Работают со словарем, повторяют за учителем. Заучивают новые слова в течение 7 минут. Проверка. Выполняют упражнение 2 | вопросно-ответная форма (учитель –обучающиеся, обучающиеся – учитель, обучающиеся - обучающиеся), индивидуальная, групповая и парная формы работ. | Обучающиеся совершенствуют полученные материалы |
Контроль | Now, do the ex. 3 on page 23. II. Thank you for your hard working. Now, write down home work. Is it clear? Do you have questions? | Делают упражнение 3 на закрепление, на стр. 23. II. Записывают домашние задания, если не понятно, задают вопросы. | | Обучающиеся закрепляют полученные знания, если что-то непонятно спрашивают у учителя, также записывают домашнее задание. |
Рефлексия | Tell me, what theme have we learnt at the lesson? What was new for you? Which task was interesting? Did you like this lesson? Okay, our lesson is over. Goodbye, everybody. | Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | вопросно-ответная форма (учитель – обучающиеся) | Дети должны сделать выводы по пройденной теме, должны высказать, что им понравилось или не понравилось. |