Просмотр содержимого документа
«1.4. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией»
Администрация муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области | | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Растегаевская основная школа» |
216630, Смоленская область, Хиславичский район, д. Братковая Тел. 8 48 (140) 2–32-90 e-mail: [email protected] |
20 декабря 2021 года | № | 138 |
На № | | от | |
Аналитическая справка
по итогам мониторинга «Метапредметные результаты обучающихся» в 5,8 классах (2019 – 2020 учебный год) и в 6, 9 классах (2020 – 2021 учебный год)
Цель проведения: оценка уровня метапредметных результатов обучающихся, динамика достижений сформированности метапредметных УУД
Сроки: сентябрь (2019,2020 гг.) – стартовая диагностика
Апрель (2020, 2021 гг.) – итоговая диагностика
Объект мониторинга: обучающиеся 5 класса (2019 - 2020 учебный год), 8 класса (2019 -2020 учебный год) и обучающиеся 6 класса (2020 – 2021 учебный год), 9 класса (2020 – 2021 учебный год). Мониторингом охвачено человек 5 класс – 5 уч., 8 класс - 2 уч. (2019 -2020 учебный год) и 6 класс – 4 уч., 9 класс - 2 уч. (2020 -2021 учебный год).
Мониторинг осуществлялся на протяжении 2019 - 2020, 2020 – 2021 учебных годов учителем математики Мартыненко О.Н. с использованием методик:
1.Познавательные УУД
1.1«Методика логическое мышление»
Тест Способность выявлять существенное
Цель: выявить наличие или отсутствие у обучающихся умения оперировать с логическими элементами
Инструкция: обучающимся предлагается задание, где из двух истинных суждений необходимо сделать заключение об истинности или ложности, а также, возможно, и неопределённости третьего утверждения.
Уровни: высокий, средний, низкий.
Обработка полученных результатов: показатель способности оперировать с логическими понятиями - это умение быстро и правильно определять характер данных умозаключений. Поэтому те школьники, которые быстро справляются с заданием, обладают элементами логического мышления.
Метапредметные результаты обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2019-2020 | 5 | 5 | Высокий уровень -1 (20%) Средний уровень -2 (40%) Низкий уровень -2 (40%) | Высокий уровень -1 (20%) Средний уровень -3(60%) Низкий уровень -1 (20%) |
2020-2021 | 6 | 4 | Высокий уровень -1 (20%) Средний уровень -3(60%) Низкий уровень -1 (20%) | Высокий уровень -1 (25%) Средний уровень -3(75% ) Низкий уровень -0 (0%) |
1.2.Методика «Способность находить необходимую информацию и представлять ее в различных формах (моделях)»
Работа с информацией, представленной в виде рисунка, схемы, графика
Уровни: Высокий уровень, средний уровень, низкий уровень
Метапредметные результаты обучающихся
2019-2020 | 8 | 2 | Высокий - 0 ( 0%) Средний – 1 (50%) Низкий – 1 (50%) | Высокий -0 (0%) Средний – 2 (100%) Низкий – 0 (0%) |
2020 -2021 | 9 | 2 | Высокий уровень -0 (0%) Средний уровень -2(100%) Низкий уровень -0 (0%) | Высокий уровень -1 (50%) Средний уровень -1(50%) Низкий уровень -0 (0%) |
2.Регулятивные УУД
2.1. «Способность планировать и контролировать свою учебную деятельность,прогнозировать результаты. Самооценка учебной деятельности»
Метапредметные результаты обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2019-2020 | 5 | 5 | Высокий - 0 Оптимальный - 1 (20%) Допустимый -3 (60 %) Низкий -1 (20%) Критический - 0 | Высокий – 0 (0%) Оптимальный -2 (40%) Допустимый -2 (40%) Низкий-1 (20%) Критический-0 |
2020-2021 | 6 | 4 | Высокий – 0 (0%) Оптимальный -2 (50%) Допустимый -1 (25%) Низкий-1 (25%) Критический-0 | Высокий – 0 (0%) Оптимальный -2 (50%) Допустимый -2 (50%) Низкий-0 (0%) Критический-0 |
2019-2020 | 8 | 2 | Высокий – 0 (0%) Оптимальный -1 (50%) Допустимый -1 (50%) Низкий-0 (0%) Критический-0 | Высокий – 0 (0%) Оптимальный -2 (100%) Допустимый -0 (0%) Низкий-0 (0%) Критический-0 |
2020-2021 | 9 | 2 | Высокий – 0 (0%) Оптимальный -2 (100%) Допустимый -0 (0%) Низкий-0 (0%) Критический-0 | Высокий – 1 (50%) Оптимальный -1 (50%) Допустимый -0 (0%) Низкий-0 (0%) Критический-0 |