СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1.4. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«1.4. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией»

Администрация

муниципального образования «Хиславичский район»

Смоленской области



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Растегаевская основная школа»

216630, Смоленская область,

Хиславичский район,

д. Братковая

Тел. 8 48 (140) 2–32-90

e-mail: [email protected]

20 декабря 2021 года

138

На №


от



Аналитическая справка

по итогам мониторинга «Метапредметные результаты обучающихся» в 5,8 классах (2019 – 2020 учебный год) и в 6, 9 классах (2020 – 2021 учебный год)

Цель проведения: оценка уровня метапредметных результатов обучающихся, динамика достижений сформированности метапредметных УУД

Сроки: сентябрь (2019,2020 гг.) – стартовая диагностика

Апрель (2020, 2021 гг.) – итоговая диагностика

Объект мониторинга: обучающиеся 5 класса (2019 - 2020 учебный год), 8 класса (2019 -2020 учебный год) и обучающиеся 6 класса (2020 – 2021 учебный год), 9 класса (2020 – 2021 учебный год). Мониторингом охвачено человек 5 класс – 5 уч., 8 класс - 2 уч. (2019 -2020 учебный год) и 6 класс – 4 уч., 9 класс - 2 уч. (2020 -2021 учебный год).

Мониторинг осуществлялся на протяжении 2019 - 2020, 2020 – 2021 учебных годов учителем математики Мартыненко О.Н. с использованием методик:

1.Познавательные УУД

1.1«Методика логическое мышление»

Тест Способность выявлять существенное

Цель: выявить наличие или отсутствие у обучающихся умения оперировать с логическими элементами

Инструкция: обучающимся предлагается задание, где из двух истинных суждений необходимо сделать заключение об истинности или ложности, а также, возможно, и неопределённости третьего утверждения.

Уровни: высокий, средний, низкий.

Обработка полученных результатов: показатель способности оперировать с логическими понятиями - это умение быстро и правильно определять характер данных умозаключений. Поэтому те школьники, которые быстро справляются с заданием, обладают элементами логического мышления.

Метапредметные результаты обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2019-2020

5

5

Высокий уровень -1 (20%)

Средний уровень -2 (40%)

Низкий уровень -2 (40%)

Высокий уровень -1 (20%)

Средний уровень -3(60%)

Низкий уровень -1 (20%)

2020-2021

6

4

Высокий уровень -1 (20%)

Средний уровень -3(60%)

Низкий уровень -1 (20%)

Высокий уровень -1 (25%)

Средний уровень -3(75% )

Низкий уровень -0 (0%)

1.2.Методика «Способность находить необходимую информацию и представлять ее в различных формах (моделях)»

Работа с информацией, представленной в виде рисунка, схемы, графика

Уровни: Высокий уровень, средний уровень, низкий уровень

Метапредметные результаты обучающихся

2019-2020

8

2

Высокий - 0 ( 0%)

Средний – 1 (50%)

Низкий – 1 (50%)


Высокий -0 (0%)

Средний – 2 (100%)

Низкий – 0 (0%)


2020 -2021

9

2

Высокий уровень -0 (0%)

Средний уровень -2(100%)

Низкий уровень -0 (0%)

Высокий уровень -1 (50%)

Средний уровень -1(50%)

Низкий уровень -0 (0%)

2.Регулятивные УУД

2.1. «Способность планировать и контролировать свою учебную деятельность,прогнозировать результаты. Самооценка учебной деятельности»

Метапредметные результаты обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2019-2020

5

5

Высокий - 0

Оптимальный - 1 (20%)

Допустимый -3 (60 %)

Низкий -1 (20%)

Критический - 0

Высокий – 0 (0%)

Оптимальный -2 (40%)

Допустимый -2 (40%)

Низкий-1 (20%)

Критический-0

2020-2021

6

4

Высокий – 0 (0%)

Оптимальный -2 (50%)

Допустимый -1 (25%)

Низкий-1 (25%)

Критический-0

Высокий – 0 (0%)

Оптимальный -2 (50%)

Допустимый -2 (50%)

Низкий-0 (0%)

Критический-0

2019-2020

8

2

Высокий – 0 (0%)

Оптимальный -1 (50%)

Допустимый -1 (50%)

Низкий-0 (0%)

Критический-0

Высокий – 0 (0%)

Оптимальный -2 (100%)

Допустимый -0 (0%)

Низкий-0 (0%)

Критический-0

2020-2021

9

2

Высокий – 0 (0%)

Оптимальный -2 (100%)

Допустимый -0 (0%)

Низкий-0 (0%)

Критический-0

Высокий – 1 (50%)

Оптимальный -1 (50%)

Допустимый -0 (0%)

Низкий-0 (0%)

Критический-0