СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Рабочая программа для обучающихся с нарушением слуха, 2 класс, вариант 2.3. изобразительное искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«1. Рабочая программа для обучающихся с нарушением слуха, 2 класс, вариант 2.3. изобразительное искусство»

МАОУ – Коррекционная школа-интернат № 12 г. Искитима





Учебная рабочая программа


«Изобразительное искусство» 2 класс (вариант 2.3)


на 2018 – 2019 уч. год



















Изобразительное искусство

общее количество часов 34 - 1 час в неделю.

I четверть – 9 часов.

урока

Содержание программного материала

Кол –во часов

сроки

словарь

Деятельность учащихся

Формирование УДД

1

Вводное занятие. Знакомые детям предметы.

1


Изобразительное искусство



2

Упражнение на различение предметов по форме и цвету. Рисование предметов разной формы и цвета.

1


Форма. Цвет.


Познавательные:

Формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.




Регулятивные УУД:

Формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.












Коммуникативные УУД:

Формировать умение слушать и понимать других.


3

Упражнения на различение предметов по форме и размеру. Рисование предметов разной формы и величины.

1


Величина.

4

Игровые графические упражнения на проведение прямых линий в различных направлениях.

1


Линия.

5

Рисование предметов прямоугольной, треугольной и квадратной формы.



Штрих.


6

Игровые графические упражнения: дугообразные и замкнутые круговые линии.

1


Дуга. Круговая линия.

7

Рисование предметов круглой формы.

1


Круг.

8

Рисование предметов овальной формы.



Овал.


9

Рисование с натуры знакомых предметов несложной формы.

1






II четверть – 7 часов (1 час в неделю)

№п/п

Содержание программного материала

Кол –во часов

сроки

словарь

Деятельность учащихся

Формирование УДД

1

Рисование по опорным точкам знакомых предметов: дом, скворечник, кораблик, лесенка.

1




Познавательные УУД:

1. извлекать информацию из схем, иллюстраций.

2 умение выявлять сущность, особенность предметов.



Регулятивные УУД:

1.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

2.Проговаривать последовательность действий на уроке.

3.Учить готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану с опорой на образцы, рисунки учебника








Коммуникативные УУД:

1. слушать и понимать других.

2. строить своё речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

3. оформлять свои мысли в устной форме.

2

Рисование по клеткам несложных геометрических узоров в полосе (полосу в тетради проводит учитель).

1


Узор.

3

Рисование узора в полосе из чередующихся по форме и цвету элементов (кругов, квадратов).

1


Полоса, узор, чередование.

4

Рассматривание в иллюстрациях простейших изображений предметов, сравнивание по форме, цвету, величине. Рисование этих предметов.

1


Иллюстрация.


5

Рисование по шаблону круга. Деление круга на 4 равные части, построение внутри него квадрата, раскрашивание элементов с соблюдением контура.

1


Круг, квадрат.

6

Рисование в полосе узора из повторяющихся растительных элементов (веточки ели). Коллективное придумывание узора.

1


Узор, декоративное рисование.

7

Рисование на тему: «Снеговик».

1


Рисование на тему.




III четверть – 10 часов (1 час в неделю)

№ п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

сроки

словарь

Деятельность учащихся

Формирование УДД

1

Рисование с натуры зимних вещей (шарф и шапочка).

1


Натура. Рисование с натуры.


Познавательные УУД:

1. извлекать информацию из схем, иллюстраций.

2.Формируем умение на основе анализа объекта делать выводы.

Регулятивные УУД:

1.Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2.Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД:

1.Формируем умение слушать и понимать других.

2.Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

3.Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.

2

Рисование с натуры связки воздушных шариков.

1


Натура.

3

Беседа на тему: «Дымковские узоры». Составление в полосе узора для закладки.

1


Народные промыслы. «Дымковские узоры».

4

Рисование с натуры игрушки – кораблика.

1


Натура.

5

Тематический рисунок «Я ракету нарисую».

1


Ракета. Космос. Космонавт.


6

Рисование с натуры башенки из элементов строительного материала.

1


Стройка.

7

Рисование по замыслу: «Что бывает круглое?».

1


Круг.

8

Иллюстрация к сказке «Колобок».

1


Иллюстрация.


9

Декоративное рисование – узор в круге (круг – готовая форма).

1


Элемент.

10

Рисование узора для открытки ко Дню 8 Марта.

1


Открытка.











IV четверть – 8 часов ( 1 час в неделю)

№ п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

сроки

словарь

Деятельность учащихся

Формирование УДД

1

Рисование с натуры праздничного флажка.

1


Флаг.


Познавательные УУД:

1.Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов.

2.Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.


2

Рисование узора в полосе растительных элементов.

1


Узор.

3

Рассматривание дымковской игрушки «Жар-птица».

1


Дымковская игрушка.

Жар- птица.

4

Иллюстрация к сказке: «Курочка - Ряба».

1


Иллюстрация, Ряба


5

Рисование с натуры игрушки: плюшевый мишка.

1


Натура.


6

Иллюстрация к сказке: «Репка».

1


Сказка,репка,иллюстрация.


7

Рисование предметов квадратной формы

1


Квадрат,форма


8

Рисование с натуры

1