СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

17.04 до-181С Методика ИКТ в образовательном процессе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы для подготовки к ОКР по учебной дисциплине "Методика ИКТ в образовательном процессе"

Просмотр содержимого документа
«17.04 до-181С Методика ИКТ в образовательном процессе»

Перечень вопросов для ОКР по учебной дисциплине «МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

  1. Сформулировать определение

Электронный образовательный ресурс

Технологии Web 2.0

Информационно-коммуникационные технологии –

Мультимедийные технологии –

  1. Раскрыть принцип интегративности и независимости, компенсаторности и массовости, интерактивности и виртуальности, технологичности и наглядности использования компьютерных средств обучения в образовательном процессе.

  2. Соотнесите цветовые палитры и функциональность блоков конструктора Lego Education WeDo 2.0:

1.Блоки управления мотором и индикатором смартхаба

А)Зеленая палитра

2.Блоки работы с экраном, звуками и математикой

Б)Желтая палитра

3. Блоки управления программой (запуск, ожидание, цикл)

В)Красная палитра

4. Блоки работы с датчиками

Г)Синяя палитра

5. Блоки расширения

Д)Оранжевая палитра

Дать определение электронному компоненту Lego Education WeDo 2.0 и описать выполняющие функции


  • Область применения информационно-коммуникационных технологий в учреждении дошкольного образования.

  • Дидактические функции и основные правила демонстрации мультимедийной презентации на занятиях в учреждении дошкольного образования.

  • Основные виды занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий.

  • Преимущества использования ИКТ перед традиционными средствами обучения.

  • Общие дидактические требования при организации занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий.

  • Классификация электронных образовательных ресурсов

  • Основные проблемы при использовании информационно-коммуникационных технологий в учреждении дошкольного образования.

  • Санитарно-гигиенические нормы, техника безопасности и здоровьесбережение детей при работе с электрооборудованием.