Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж»
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
По ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования
Составитель:
студентка … группы Специальность 44.02.02
«Преподавание в начальных классах»
Класс: 2
Предмет: Русский язык
Тема: «Что такое имя существительное»
Тип задания: Узнавание
Цель типа задания: актуализация имеющихся знаний по теме: «Имя существительное»
Цель задания: Закрепление умения распознавать имя существительное среди других частей речи
Методические комментарии:
Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная
Как представлена работа : слова представлены на слайде презентации
Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону
Нормы оценивания:
0б. - задание считается не выполненным, если обучающийся не правильно обвел имена существительные
1б. - задание считается выполненным, если обучающийся правильно обвел имена существительные
На слайде презентации представлены слова. Нужно обвести имена существительные
Полученные баллы заносятся в оценочный лист
Формулировка задания:
Найдите и обведите имя существительное
Предполагаемый ответ детей:
Примечания (при необходимости):
За выполненное задание выставляются баллы
Алгоритм работы:
1. Рассмотрите слова
2. Найдите имя существительное
3. Обведите имя существительное в кружок
Тип задания: Воспроизведение
Цель типа задания: Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Имя существительное»
Цель задания: Повторение определения имени существительного
Методические комментарии:
Форма организации деятельности обучающихся на уроке: фронтальная
Как представлена работа: устно
Как осуществляется проверка: взаимопроверка
Нормы оценивания:
0б. - задание считается не выполненным, если определение не дано
1б. - задание считается выполненным, если обучающийся сформулировал определение имени существительного
При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задает вопрос: Что такое имя существительное?
Полученные баллы заносятся в оценочный лист
Предполагаемый ответ детей:
Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
Формулировка задания:
Расскажите, что такое имя существительное?
Алгоритм работы:
1.Вспомните, что такое имя существительное
2.Сформулируйте определение
3.Расскажите определение соседу по парте
Примечания (при необходимости):
За выполненное задание выставляются баллы
Тип задания: Понимание
Цель типа задания: Осмысленное воспроизведение материала по теме: «Имя существительное»
Цель задания: Приведение (подбор) примеров под определение
Методические комментарии:
Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная
Как представлена работа: устно
Как осуществляется проверка: взаимопроверка
Нормы оценивания:
0б. - задание считается не выполненным обучающийся не привел примеры имени существительного
1б. - задание считается выполненным, если обучающийся привел примеры имени существительного
Задание представлено устно. Работа организована индивидуально. Нужно привести примеры имени существительного. Осуществляется взаимопроверка
Полученные баллы заносятся в оценочный лист
Формулировка задания:
Приведите примеры имен существительных
Предполагаемый ответ детей:
Зима, дерево, воробей, река, подснежник
Алгоритм работы:
1.Вспомните, что такое имя существительное
2.Приведите примеры имен существительных
3.Назовите примеры имен существительных соседу по парте
Примечания (при необходимости):
За выполнение каждого задания обучающиеся получают баллы. После окончания работы все баллы суммируются и выставляется отметка:
3б. – «5»
2б. - «4»
1б. – «3»
Тип задания: Применение в знакомых условиях
Цель типа задания: Применение усвоенной информации
Цель задания: Закрепление умения образовывать имена существительные
Формулировка задания:
Образуйте имена существительные
https://learningapps.org/4667745
Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная
Как представлена работа: образовательная платформа Learningapps
Как осуществляется проверка: самопроверка через образовательную платформу Learningapps
Критерии оценивания:
«5»:
- правильно образовано 15-16 имен существительных
«4»:
- правильно образовано 9-14 имен существительных
«3»:
- правильно образовано 7-8 имен существительных
«2»:
- правильно образовано менее 6 имен существительных
Задание выполняется индивидуально на образовательной платформе Learningapps. Нужно образовать имя существительное. Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps
Алгоритм работы :
1. Прочитайте слова
2. Образуйте от слова имя существительное
Тип задания: Применение в знакомых условиях
Цель типа задания: Применение усвоенной информации
Цель задания: Закрепление умения образовывать имена существительные
Предполагаемый ответ детей:
Примечания (при необходимости):
Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps
Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех обучающихся с объяснением
Тип задания: Применение в новых условиях
Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях
Цель задания: Закрепление знаний по теме «Имя существительное»
Методические комментарии:
Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная
Как представлена работа: устно
Как осуществляется проверка: оценивание осуществляется учителем по критериям
Критерии оценивания:
«5»:
- содержание памятки соответствует заданной теме
- информация изложена логично и доступно
- оформление памятки выполнено аккуратно
«4»:
- содержание памятки соответствует заданной теме
- информация изложена логично и доступно
- оформление памятки выполнено неаккуратно
«3»:
- содержание памятки соответствует заданной теме
- информация изложена не логично
- оформление памятки выполнено неаккуратно
«2»:
- содержание памятки не соответствует заданной теме
- информация изложена не логично
- оформление памятки выполнено неаккуратно
Задание представлено устно. Нужно составить памятку по теме «Имя существительное». Работа организована индивидуально. Оценивание осуществляется учителем по критериям
Формулировка задания:
Составьте памятку по теме «Имя существительное»
Алгоритм работы:
1.Вспомните, что такое имя существительное
2.Составьте памятку
Тип задания: Применение в новых условиях
Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях
Цель задания: Закрепление знаний по теме «Имя существительное»
Предполагаемые ответы детей:
Примечания (при необходимости):
Оценивания осуществляется учителем по критериям