СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс. Методика изучения концентрации и устойчивости внимания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика изучения концентрации и устойчивости внимания (модификация метода Пьерона — Рузера)

Инструкция: "Закодируйте таблицу, расставив в ней знаки по образцу".

 

Анализ результатов: Фиксируется количество ошибок и время, затраченное на выполнение задания.

Оценка:

  • Высокий уровень устойчивости внимания — 100% за 1 мин 15 сек без ошибок.
  • Средний уровень устойчивости внимания — 60% за 1 мин 45 сек с 2 ошибками.
  • Низкий уровень устойчивости внимания — 50% за 1 мин 50 сек с 5 ошиб­ками.
  •  Очень низкий уровень концентрации и устойчивости внимания — 20% за 2 мин 10 сек с 6 ошибками (по М.П.Ко­ноновой).

Просмотр содержимого документа
«2 класс. Методика изучения концентрации и устойчивости внимания.»

Методика изучения концентрации и устойчивости внимания (модификация метода Пьерона — Рузера)

Инструкция: "Закодируйте таблицу, расставив в ней знаки по образцу".

Образец

Таблица 1

Анализ результатов: Фиксируется количество ошибок и время, затраченное на выполнение задания.

Оценка:

  • Высокий уровень устойчивости внимания — 100% за 1 мин 15 сек без ошибок.

  • Средний уровень устойчивости внимания — 60% за 1 мин 45 сек с 2 ошибками.

  • Низкий уровень устойчивости внимания — 50% за 1 мин 50 сек с 5 ошиб­ками.

  • Очень низкий уровень концентрации и устойчивости внимания — 20% за 2 мин 10 сек с 6 ошибками (по М.П.Ко­ноновой).