№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
I четверть – 45 ч. |
1 | Русский язык – один из развитых языков | 1 | | |
2 | Фонетика и графика | 1 | | |
3 | Словообразование | 1 | | |
4 | Словообразование. Орфография | 1 | | |
5 | Морфология | 1 | | |
6-7 | Имя существительное. Глагол | 2 | | |
8 | Синтаксис | 1 | | |
9 | Синтаксис. Пунктуация | 1 | | |
10 | Повторение пройденного материала по лексике в 5 классе. | 1 | | |
11-12 | Контрольная работа №1. Изложение | 2 | | |
13 | Общеупотребительные слова. | 1 | | |
14-16 | Профессиональные слова, термины, диалектные слова. | 3 | | |
17-18 | Устаревшие слова | 2 | | |
19 | Заимствованные слова | 1 | | |
20 | Неологизмы | 1 | | |
21 | Лексический разбор слова | 1 | | |
22-23 | Понятие о фразеологизмах. | 2 | | |
24-25 | Контрольная работа №2. Сочинение «Мой край» | 2 | | |
26 | Самостоятельные части речи | 1 | | |
27 | Служебные части речи | 1 | | |
28-29 | Глагол как часть речи | 2 | | |
30-31 | Общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль глагола в предложении. | 2 | | |
32-33 | Неопределённая форма глаголов на -ть (-ться), -ти (-тись), -чь (-чься) (повторение). | 2 | | |
34 | Правописание не с глаголами (слова с недо-) | 1 | | |
35 | Контрольная работа №3. Тестирование | 1 | | |
36 | Возвратные глаголы. Добавочные смысловые оттенки возвратных глаголов. | 1 | | |
37-38 | Переходные и непереходные глаголы. | 2 | | |
39-40 | Глаголы совершенного и несовершенного вида. | 2 | | |
41 | Видовые пары глаголов. Их значение и образование. | 1 | | |
42-43 | Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов -бер-, -бир-, -дер-, -дир-; -мер-, -мир-; -пер-, -пир-; -тер-, -тир- и др. | 2 | | |
44 | Контрольная работа №4. Диктант | 1 | | |
45 | Наклонения глагола. | 1 | | |
II четверть – 35 ч. |
46-47 | Изъявительное наклонение | 2 | | |
48 - 50 | Времена глагола. Прошедшее время глагола. Правописание глагольных суффиксов, стоящих перед –л- в глаголах прошедшего времени. | 3 | | |