СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8 класс. Работа с учебником (§1-6)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для совместной работы учащихся по учебнику (§1-6) с сопутствующей само- или взаимопроверкой.

Просмотр содержимого документа
«8 класс. Работа с учебником (§1-6)»

Работа  с учебником

Работа с учебником

Задание №1 (§1, стр. 5).  Укажите название группы языков, к которым относятся русский, украинский и белорусский языки.

Задание №1 (§1, стр. 5). Укажите название группы языков, к которым относятся русский, украинский и белорусский языки.

Задание №2.  Запишите пропущенные слова. Перед вами громада – ...! Наслаждение глубокое зовёт вас, наслаждение погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы его. § 1, упр. 4, стр. 8

Задание №2. Запишите пропущенные слова.

Перед вами громада – ...! Наслаждение глубокое зовёт вас, наслаждение погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы его.

§ 1, упр. 4, стр. 8

Задание №3.  Какой раздел лингвистики изучает словосочетания, простые и сложные предложения?  Стр. 10

Задание №3. Какой раздел лингвистики изучает словосочетания, простые и сложные предложения?

Стр. 10

Задание №4.  Выпишите первое деепричастие и укажите количество букв и звуков.  § 2, упр. 14, стр. 13

Задание №4. Выпишите первое деепричастие и укажите количество букв и звуков.

§ 2, упр. 14, стр. 13

Задание №5.  Выпишите второй глагол и разберите по составу.   § 3, упр. 20.

Задание №5. Выпишите второй глагол и разберите по составу.

§ 3, упр. 20.

Задание №6.  Выпишите последний глагол и определите способ его образования.  § 3, упр. 24

Задание №6. Выпишите последний глагол и определите способ его образования.

§ 3, упр. 24

Задание №7.  Как назывался бы телефон, если бы не было заимствованных слов?  § 4, упр. 38

Задание №7. Как назывался бы телефон, если бы не было заимствованных слов?

§ 4, упр. 38

Задание №8.  Замените первое сочетание слов фразеологизмом.  § 4, упр. 46

Задание №8. Замените первое сочетание слов фразеологизмом.

§ 4, упр. 46

Задание №9.  Выпишите грамматическую основу и укажите, чем выражены главные члены предложения.  § 5, упр. 52, 1-е предложение

Задание №9. Выпишите грамматическую основу и укажите, чем выражены главные члены предложения.

§ 5, упр. 52, 1-е предложение

Задание №10.  Укажите количество.  § 6, стр. 29-31

Задание №10. Укажите количество.

§ 6, стр. 29-31