СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптация первоклассников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптация детей в первом классе.

Просмотр содержимого документа
«Адаптация первоклассников»

Адаптация первоклассников.


Цели:

  1. Облегчить естественный процесс адаптации, сделав его по возможности безболезненным для ученика, учителя и родителя.

  2. Создать доброжелательную атмосферу, позволяющую успешно выстраивать отношения учитель – ученик, учитель – родитель.

  3. Создать атмосферу сотрудничества родителей с педагогическим коллективом, администрацией.

В 2020-2021г в первый класс было принято 26 учеников. Из них 5 детей были оставлены на дублирование в первом классе.

В августе проводилось родительское собрание «Первая четверть ребенка в школе».

В начале сентября проводилась диагностика на уровень готовности к школе; Анкетирование учащихся на выявления мотивов учения. Обследования уровня развития устной речи.

Тест Керна-Йерасека

Результаты: готовы к школьному обучению -10 детей;

средний уровень развития готовности к школьному обучению -7;

развитие ниже нормы-9

В конце сентября –начале октября проводилось дальнейшее

выявление индивидуальных особенностей, склонностей, интересов через индивидуальные беседы с детьми и родителями. Психодиагностика детей «Беседа о школе»

Проективная методика «Школа зверей» Т.А.Нежновой

В октябре- родительское собрание «Роль адаптационного периода».

В конце октября- выявление дезадаптированных детей, определения причин и пути их решения. Наблюдение и фиксирование детей группы риска.

Результаты: дезадаптированных детей -3

Детей группы риска-7

В феврале проведен родительское собрание «Итоги адаптационного периода».

Итог: на конец года не усвоили программу первого года обучения 7 учеников. Трое из них направлены на ПМПК для определения дальнейшего маршрута обучения.

4детей оставлены на повторное обучение в 1ом классе.