СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольных работ по русскому языку и математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных работ по русскому языку и математике»

Вид работы

Итоговая контрольная работа

Дата

13.05.20

Класс

4 «А»

Учитель

Черенко Римма Павловна

Кол-во обучающихся в классе

9

Кол-во обучающихся писавших работу

9

написали на «5»

-

написали на «4»

5

написали на «3»

4

написали на «2»

-

% обучености

100 %

% качества

56 %

Анализ контрольной работы


Основные ошибки:

- неверное построение модели условия задачи на движение ( на встречу друг другу) в виде схемы, где даны значения некоторых взаимосвязанных величин;

- неверная запись пояснений задачи;

- в ходе решения выражений приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущены арифметические ошибки;

- при сравнении именованных чисел неверно перевод в одну систему измерения и вследствие этого неверная постановка знака;

- неверное построение модели условия логической задачи в виде краткой записи, где даны значения некоторых взаимосвязанных величин;

- пропуск шагов решения в работе над задачей на логику;

- неверная запись ответа в задаче на логику.






Подпись ________________/_______________

Анализ контрольной работы



Вид работы

Итоговая контрольный диктант

Дата

13.05.20

Класс

4 «А»

Учитель

Черенко Римма Павловна

Кол-во обучающихся в классе

9

Кол-во обучающихся писавших работу

9

написали на «5»

-

написали на «4»

2

Написали на «3»

6

Написали на «2»

1

% обучености

89 %

% качества

23 %

Основные ошибки:

- искажения и замена элементов букв при написании слов;

- неверное написание слов с непроизносимыми согласными;

- неверное написание слов с непроверяемой безударной гласной;

- неверное написание слов с проверяемой безударной гласной;

- неверное написание глагольных окончаний;

- неверная последовательность записи морфологического разбора;

- неверное составление схемы с однородными дополнениями;

- неверное выделение частей слова и отсутствие выделения основы слова при морфемном разборе;

- отсутствие ударения, количества слогов и транскрипции при фонетическом разборе;

- неверная характеристика согласных звуков при фонетическом разборе;

- неверное обозначение букв звуками при фонетическом разборе.




Подпись ________________/______________

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1.Реши задачу.

« Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?»

2. Найди значения выражений:

815 • 204 – (8963 + 68 077) : 36=

9676 + 12 237 – 8787 • 2 : 29=

3. Сравни величины:

5400 кг … 54 ц                       4 ч 20 мин … 420 мин

970 см … 97 м        3 дм² 7 см² … 307 см²

4.Реши уравнение:

х – 8700 = 1700

5. Реши задачу:

« Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?»


Вариант 2

1. Реши задачу:

« Из двух городов, расстояние между которыми 918 км,  одновременно навстречу друг другу выехали два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?»

2. Найди значения выражений:

587 • 706 + (23 956 – 4916) : 34=

735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 • 45=

3. Сравни величины:

4 т 56 кг … 456 кг                          4 мин 30 с … 430 с

  1. … 8 дм 7 см        8 см² 6 мм² … 86 мм²

4. Реши уравнение:

2500 – у = 1500

5.    Реши задачу: 

« Аня  и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?»





Итоговый контрольный диктант

Летняя прогулка

Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берез. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности.

На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенек у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле!

Грамматические задания:


1. Сделайте морфологический разбор существительного, прилагательного, глагола, местоимения.

2.Разберите по членам предложения любое предложение.

3.Разберите по составу (по частям слова) любое существительное, прилагательное, глагол, наречие.

4.Выполните фонетический разбор слов: солнце, мягкого, деревья.