Вид работы | Итоговая контрольная работа |
Дата | 13.05.20 |
Класс | 4 «А» |
Учитель | Черенко Римма Павловна |
Кол-во обучающихся в классе | 9 |
Кол-во обучающихся писавших работу | 9 |
написали на «5» | - |
написали на «4» | 5 |
написали на «3» | 4 |
написали на «2» | - |
% обучености | 100 % |
% качества | 56 % |
Анализ контрольной работы
Основные ошибки:
- неверное построение модели условия задачи на движение ( на встречу друг другу) в виде схемы, где даны значения некоторых взаимосвязанных величин;
- неверная запись пояснений задачи;
- в ходе решения выражений приведена верная последовательность всех шагов решения, но допущены арифметические ошибки;
- при сравнении именованных чисел неверно перевод в одну систему измерения и вследствие этого неверная постановка знака;
- неверное построение модели условия логической задачи в виде краткой записи, где даны значения некоторых взаимосвязанных величин;
- пропуск шагов решения в работе над задачей на логику;
- неверная запись ответа в задаче на логику.
Подпись ________________/_______________
Анализ контрольной работы
Вид работы | Итоговая контрольный диктант |
Дата | 13.05.20 |
Класс | 4 «А» |
Учитель | Черенко Римма Павловна |
Кол-во обучающихся в классе | 9 |
Кол-во обучающихся писавших работу | 9 |
написали на «5» | - |
написали на «4» | 2 |
Написали на «3» | 6 |
Написали на «2» | 1 |
% обучености | 89 % |
% качества | 23 % |
Основные ошибки:
- искажения и замена элементов букв при написании слов;
- неверное написание слов с непроизносимыми согласными;
- неверное написание слов с непроверяемой безударной гласной;
- неверное написание слов с проверяемой безударной гласной;
- неверное написание глагольных окончаний;
- неверная последовательность записи морфологического разбора;
- неверное составление схемы с однородными дополнениями;
- неверное выделение частей слова и отсутствие выделения основы слова при морфемном разборе;
- отсутствие ударения, количества слогов и транскрипции при фонетическом разборе;
- неверная характеристика согласных звуков при фонетическом разборе;
- неверное обозначение букв звуками при фонетическом разборе.
Подпись ________________/______________
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1.Реши задачу.
« Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?»
2. Найди значения выражений:
815 • 204 – (8963 + 68 077) : 36=
9676 + 12 237 – 8787 • 2 : 29=
3. Сравни величины:
5400 кг … 54 ц 4 ч 20 мин … 420 мин
970 см … 97 м 3 дм² 7 см² … 307 см²
4.Реши уравнение:
х – 8700 = 1700
5. Реши задачу:
« Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?»
Вариант 2
1. Реши задачу:
« Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, одновременно навстречу друг другу выехали два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?»
2. Найди значения выражений:
587 • 706 + (23 956 – 4916) : 34=
735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 • 45=
3. Сравни величины:
4 т 56 кг … 456 кг 4 мин 30 с … 430 с
… 8 дм 7 см 8 см² 6 мм² … 86 мм²
4. Реши уравнение:
2500 – у = 1500
5. Реши задачу:
« Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?»
Итоговый контрольный диктант
Летняя прогулка
Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берез. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности.
На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенек у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле!
Грамматические задания:
1. Сделайте морфологический разбор существительного, прилагательного, глагола, местоимения.
2.Разберите по членам предложения любое предложение.
3.Разберите по составу (по частям слова) любое существительное, прилагательное, глагол, наречие.
4.Выполните фонетический разбор слов: солнце, мягкого, деревья.