СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ промежуточной аттестации

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

анализ промежуточной аттестации по физической культуре

Просмотр содержимого документа
«Анализ промежуточной аттестации»

Аналитическая справка по результатам промежуточной аттестации по физической культуре во 2-10 классах в 2024 – 2025 учебном году

МОАУ «СОШ № 41»


В соответствии с приказом по школе № 01/30-132 от «10» апреля 2025 г. «Об организации и проведении промежуточной аттестации для обучающихся 2-10-х классов в 2024-2025 учебном году» во 2-10 классах была проведена промежуточная аттестация с 10.05-22.05.2025 г.

 Промежуточная аттестация проводилась в виде тестирования и сдачи контрольных нормативов:

  • Бег 30 метров

  • Прыжки в длину с места

  • Подтягивание (мальчики), отжимание (девочки)

Учащиеся, отнесенные к специальной медицинской группе проходили промежуточную аттестацию в виде теоретического тестирования.


Результаты промежуточной аттестации:


Класс

Количество человек

5

4

3

2

неаттестован

Успеваемость

%

Качество

%

2

23

2

14

7

0


100

70

19

3

9

7

0


100

63

16

3

5

8

0


100

50

4

24

7

8

9

0

1

100

63

5

25

3

8

14

0

1

100

44

10

0

3

7

0


100

30

28

1

14

13

0


100

54

7

31

3

12

16

0


100

48

24

1

12

9

0


100

54

9

1

7

1

0


100

89

31

10

15

6

0


100

81

19

5

8

6

0


100

68

10

15

2

8

5

0


100

67

итого

274

41

123

108

0

2

100

60


Итоги:

Результаты промежуточной аттестации показали, что обучающиеся, прошедшие тестирование по предмету «Физическая культура», владеют знаниями основ развития физической культуры в России, основами использования физических упражнений общеразвивающей и корректирующей направленности в решении задач физического развития и укрепления здоровья. Знают возрастные особенности развития ведущих психических и физических качеств, возможности формирования своей личности посредством регулярных занятий физической культурой, способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Все учащиеся, относящиеся к основной медицинской группе по результатам промежуточной аттестации подтвердили уровень своих знаний и умений.

Причины возникших затруднений:

-низкий уровень развития мышечной памяти, физической силы, гибкости, координации.

-не сформирована техника исполнения

Выводы и рекомендации:

В целом, анализируя результаты промежуточной аттестации по физической культуре обучающихся 2-10-х классов можно отметить, что у обучающихся сформированы знания и умения по физической культуре на достаточном уровне. Исходя из анализа результатов намечены пути устранения типичных ошибок:

- на уроках физической культуры интегрировать знания учащихся по теории и вырабатывать умения применять их на практике;

- закреплять изученный материал, используя различные тренировочные упражнения;

- отрабатывать навыки работы с теоретическим материалом по физической культуре.

Рекомендации:

1) Учесть типичные ошибки, допущенные обучающимися при сдаче зачета по физической культуре;

2) Обеспечить работу над ошибками с учетом выявленных недочетов, пробелов в знаниях обучающихся;

3) Активизировать работу по повторению изученного материала, регулярно включая работу с теоретическим материалом;

4) Проводить целенаправленную работу по развитию физических навыков;

5) Тренировать обучающихся с постепенным увеличением объема и сложности заданий на скорость выполнения.