СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ промежуточной аттестации по русскому языку 10-А класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ промежуточной аттестации по русскому языку 10-А класс.

Просмотр содержимого документа
«Анализ промежуточной аттестации по русскому языку 10-А класс»

Анализ промежуточной аттестации

по русскому языку

10-А класс

Дата проведения: 18.04.2017

Кол-во человек: 18 (по списку 20). Отсутствовали по ув. причине: Балашева Я., Шевцов А.

Промежуточная аттестация состояла из 19 заданий, направленных на выявление знаний учащихся основных правил русского языка. Работа оценивалась по пятибалльной системе.

Задание №1: Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров.

Задание №2: Средства связи предложений в тексте.

Задание №3: Лексическое значение слова.

Задание №4: Орфоэпические нормы русского языка

Задание №5: Лексические нормы русского языка

Задание №6: Грамматические нормы русского языка

Задание №7: Синтаксические нормы русского языка

Задание №8: Правописание корней

Задание №9: Правописание приставок

Задание №10: Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –Н- и –НН-)

Задание №11: Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

Задание №12: Правописание НЕ и НИ

Задание №13: Слитное, дефисное, раздельное написание слов

Задание №14: Правописание Н и НН в различных частях речи

Задание №15: Пунктуация в ССП и простом предложении с однородными членами

Задание №16: Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

Задание №17: Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

Задание №18: Знаки препинания в СПП

Задание №19: Знаки препинания с сложном предложении с разными видами связи.


Анализ выполненных работ показал следующие результаты:






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Оценка

1

Абибуллаева С.

-

-



-


-




-




-

-

-

-


3

2

Алпатов Н.







-








-





5

3

Бабаян Г.


-


















5

4

Бобин Н.

-




-









-

-

-



-

4

5

Боркунова М.

-

-



-


-




-





-

-

-


4

6

Буйновский Ю.

-

-


-



-


-



-



-




-

3

7

Гидерашко П.

-

-


-


-

-


-


-

-


-




-


3

8

Захарина Е.




-



-



-

-





-



-

4

9

Киселева А.

-

-


-


-

-







-

-




-

3

10

Кужильный А.


-





-






-


-





4

11

Лыжина А.

-

-


-


-

-







-

-




-

3

12

Моисеенко М.





-


-



-

-




-

-



-

4

13

Муртазаев А.

-

-



-

-

-







-

-

-



-

3

14

Цай Д.


-


-






-






-

-



4

15

Чаталов А.

-




-


-








-

-



-

4

16

Шеленкова А.

-




-


-




-


-




-

-

-

3

17

Шишкина Д.

-





-

-






-




-

-

-

4

18

Липатов В.





-


-




-




-

-



-

4

Итого


11

10

-

6

8

5

15

-

2

3

7

2

3

5

11

9

5

5

11


%


38.8

44.5

-

66.7

55.5

72.2

16.7

-

89

83.4

61.2

89

61.2

72.2

38.8

50

72.2

72.2

38.8



Наибольшее затруднение вызвали задания №1, 2, 7, 15, 9.

Успешность: 61.2%

Успеваемость: 100%

Анализ результатов выполнения работы показывает, что учащиеся в целом справились с заданиями, проверяющими уровень сформированности основных предметных компетенций.

Результаты выполненной работы в баллах:

10-А «2» - 0

«3» - 7

«4» - 9

«5» - 2

РЕКОМЕНДАЦИИ

- провести обсуждение результатов промежуточной аттестации , выявив положительные и негативные моменты, наметить пути решения проблем и довести результаты до сведения родителей до 25.05.17;

Отв. учитель Кызылова А.П.

- последовательно реализовывать повторение и системное обобщение учебного материала в течение 2017-2018 у.г.;

Отв. учитель Кызылова А.П.

- добиваться в изучении осмысленного подхода, основанного на понимании русского языка как системы, в которой все уровни языка и единицы взаимосвязаны, а необходимость знания системы диктуется необходимостью практического использования знаний в устной и письменной речи в течение 2017-2018 у.г.;

Отв. учитель Кызылова А.П.

- формировать языковую компетентность, включая учащихся в аналитическую деятельность, соединяя теоретические знания с непосредственным опытом их применения в речевой практике, усиливая коммуникативный аспект обучения языку в течение 2017-2018 у.г.;

Отв. учитель Кызылова А.П.

- осуществлять подготовку к экзамену в соответствии с демонстрационной версией, ежегодно предоставляемой ФИПИ, использовать в подготовке проверенные, рекомендованные (ФИПИ, ответственными региональными структурами) материалы; более активно использовать интерактивные возможности обучения (обучающие программы и тренинги на электронных носителях, тренировочные задания из открытого сегмента Федерального банка тестовых материалов, тестирование в режиме онлайн на официальных образовательных сайтах (http://www.fipi.ru; http://www.ege.edu.ru и др.) в течение 2017-2018 у.г…

Отв. учитель Кызылова А.П.



Учитель русского языка и литературы __________________________А.П. Кызылова