Анализ промежуточной аттестации
по русскому языку
10-А класс
Дата проведения: 18.04.2017
Кол-во человек: 18 (по списку 20). Отсутствовали по ув. причине: Балашева Я., Шевцов А.
Промежуточная аттестация состояла из 19 заданий, направленных на выявление знаний учащихся основных правил русского языка. Работа оценивалась по пятибалльной системе.
Задание №1: Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров.
Задание №2: Средства связи предложений в тексте.
Задание №3: Лексическое значение слова.
Задание №4: Орфоэпические нормы русского языка
Задание №5: Лексические нормы русского языка
Задание №6: Грамматические нормы русского языка
Задание №7: Синтаксические нормы русского языка
Задание №8: Правописание корней
Задание №9: Правописание приставок
Задание №10: Правописание суффиксов различных частей речи (кроме –Н- и –НН-)
Задание №11: Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий
Задание №12: Правописание НЕ и НИ
Задание №13: Слитное, дефисное, раздельное написание слов
Задание №14: Правописание Н и НН в различных частях речи
Задание №15: Пунктуация в ССП и простом предложении с однородными членами
Задание №16: Знаки препинания в предложениях с обособленными членами
Задание №17: Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения
Задание №18: Знаки препинания в СПП
Задание №19: Знаки препинания с сложном предложении с разными видами связи.
Анализ выполненных работ показал следующие результаты:
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Оценка |
1 | Абибуллаева С. | - | - | | | - | | - | | | | - | | | | - | - | - | - | | 3 |
2 | Алпатов Н. | | | | | | | - | | | | | | | | - | | | | | 5 |
3 | Бабаян Г. | | - | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 |
4 | Бобин Н. | - | | | | - | | | | | | | | | - | - | - | | | - | 4 |
5 | Боркунова М. | - | - | | | - | | - | | | | - | | | | | - | - | - | | 4 |
6 | Буйновский Ю. | - | - | | - | | | - | | - | | | - | | | - | | | | - | 3 |
7 | Гидерашко П. | - | - | | - | | - | - | | - | | - | - | | - | | | | - | | 3 |
8 | Захарина Е. | | | | - | | | - | | | - | - | | | | | - | | | - | 4 |
9 | Киселева А. | - | - | | - | | - | - | | | | | | | - | - | | | | - | 3 |
10 | Кужильный А. | | - | | | | | - | | | | | | - | | - | | | | | 4 |
11 | Лыжина А. | - | - | | - | | - | - | | | | | | | - | - | | | | - | 3 |
12 | Моисеенко М. | | | | | - | | - | | | - | - | | | | - | - | | | - | 4 |
13 | Муртазаев А. | - | - | | | - | - | - | | | | | | | - | - | - | | | - | 3 |
14 | Цай Д. | | - | | - | | | | | | - | | | | | | - | - | | | 4 |
15 | Чаталов А. | - | | | | - | | - | | | | | | | | - | - | | | - | 4 |
16 | Шеленкова А. | - | | | | - | | - | | | | - | | - | | | | - | - | - | 3 |
17 | Шишкина Д. | - | | | | | - | - | | | | | | - | | | | - | - | - | 4 |
18 | Липатов В. | | | | | - | | - | | | | - | | | | - | - | | | - | 4 |
Итого | | 11 | 10 | - | 6 | 8 | 5 | 15 | - | 2 | 3 | 7 | 2 | 3 | 5 | 11 | 9 | 5 | 5 | 11 | |
% | | 38.8 | 44.5 | - | 66.7 | 55.5 | 72.2 | 16.7 | - | 89 | 83.4 | 61.2 | 89 | 61.2 | 72.2 | 38.8 | 50 | 72.2 | 72.2 | 38.8 | |
Наибольшее затруднение вызвали задания №1, 2, 7, 15, 9.
Успешность: 61.2%
Успеваемость: 100%
Анализ результатов выполнения работы показывает, что учащиеся в целом справились с заданиями, проверяющими уровень сформированности основных предметных компетенций.
Результаты выполненной работы в баллах:
10-А «2» - 0
«3» - 7
«4» - 9
«5» - 2
РЕКОМЕНДАЦИИ
- провести обсуждение результатов промежуточной аттестации , выявив положительные и негативные моменты, наметить пути решения проблем и довести результаты до сведения родителей до 25.05.17;
Отв. учитель Кызылова А.П.
- последовательно реализовывать повторение и системное обобщение учебного материала в течение 2017-2018 у.г.;
Отв. учитель Кызылова А.П.
- добиваться в изучении осмысленного подхода, основанного на понимании русского языка как системы, в которой все уровни языка и единицы взаимосвязаны, а необходимость знания системы диктуется необходимостью практического использования знаний в устной и письменной речи в течение 2017-2018 у.г.;
Отв. учитель Кызылова А.П.
- формировать языковую компетентность, включая учащихся в аналитическую деятельность, соединяя теоретические знания с непосредственным опытом их применения в речевой практике, усиливая коммуникативный аспект обучения языку в течение 2017-2018 у.г.;
Отв. учитель Кызылова А.П.
- осуществлять подготовку к экзамену в соответствии с демонстрационной версией, ежегодно предоставляемой ФИПИ, использовать в подготовке проверенные, рекомендованные (ФИПИ, ответственными региональными структурами) материалы; более активно использовать интерактивные возможности обучения (обучающие программы и тренинги на электронных носителях, тренировочные задания из открытого сегмента Федерального банка тестовых материалов, тестирование в режиме онлайн на официальных образовательных сайтах (http://www.fipi.ru; http://www.ege.edu.ru и др.) в течение 2017-2018 у.г…
Отв. учитель Кызылова А.П.
Учитель русского языка и литературы __________________________А.П. Кызылова