СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы по русскому языку во время проведения промежуточной аттестации во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец анализа контрольной работы по русскому языку. Во время проведения промежуточной аттестации  для 2 класса, по УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по русскому языку во время проведения промежуточной аттестации во 2 классе»

Анализ

контрольной работы по русскому языку во 2 «б» классе

во время поведения промежуточной аттестации

в 2020 – 2021 учебном году

14 мая 2021 г. была проведена промежуточная аттестация в виде контрольной работы по русскому языку.

Контрольный диктант объёмом в 43 слова проводился с целью:

- выявить прочность знаний учащихся по русскому языку за 2 класс, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации;

- проверить навык правописания слов на диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку;

- проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы;

- проверить умение оформлять предложение, писать раздельно слова в предложении; писать гласные после шипящих; разделительный Ь; безударные гласные в корне слова, звонкие и глухие согласные на конце слова; написание с заглавной буквы имён собственных у имени существительного;

- проверить навык каллиграфического написания букв.


Текст диктанта включает все изученные во 2 классе орфограммы:

- гласные после шипящих;

- разделительное написание предлогов со словами;

- безударные гласные;

- непроизносимые согласные;

- парные согласные по глухости звонкости;

- словарные слова;

- разделительный мягкий знак;

- правописание собственных имён существительных.

Текст контрольной работы подобран в соответствии с учебной программой.


Всего в классе 15 учащихся.

Работу выполняли 15 учащихся.

Результаты выполнения контрольной работы:


Диктант

«5» - 4 уч. – 26,4 % КО – 80 %

«4» - 8 уч. – 52,8 % УО – 87 %

«3» - 1 уч. – 6,6 % СОУ - 67 %

«2» - 2 уч. –13,2 %


Ф. И. учащегося

оценка

Подтвердили годовую оценку

Выше годовой

Ниже годовой

1.

Брыкунова Д.

4




2.

Катаев А.

5




3.

Ланг Т.

4




4.

Михайлова А.

2




5.

Мусаев Мурат

3




6.

Мусаев Мух.

2




7.

Ноговицкий Д.

4




8.

Павленко П.

4




9.

Паталаха К.

5




10.

Пономарев Р.

4




11.

Рудев Д.

4




12.

Руденко А.

5




13.

Усачева В.

4




14.

Чабанная М.

4




15.

Чернявская Д.

5




Допустили ошибки:


п/п

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Допустили ошибки

%

1.

Пропуск, замена и перестановка букв

5 уч.

33 %

2.

Правописание безударной гласной в корне слова

1 уч.

6,6 %

3.

Правописание парных согласных в корне

2 уч.

13,2 %

4.

Гласные после шипящих

3 уч.

19,8 %

5.

Разделительный мягкий знак

2 уч.

13,2 %

6.

Мягкий знак, как обозначение мягкости согласного

2 уч.

13,2 %

7.

Написание с заглавной буквы имен собственных у имен существительных

1 уч.

6,6 %

8.

Написание предложений с маленькой буквы

2 уч.

13,2 %

9.

Написание слов в предложении с большой буквы не имён собственных у имен существительных

2 уч.

13,2 %


Полученный результат позволяет сказать, что практические умения и навыки у большинства учащихся сформированы.

Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили в диктанте: на пропуск, замену, перестановку букв - 33 %,

гласные после шипящих – 19,8 %,

правописание парных согласных в корне, разделительный мягкий знак, мягкий знак, как обозначение мягкости согласного, написание предложений с маленькой буквы, написание слов в предложении с большой буквы не имён собственных у имен существительных – 13, 2 %.


На уроках русского языка необходимо разнообразить задания на развитие орфографической зоркости, тренировочные упражнения и др. Проводить коррекционную работу и постоянные тренинги по предупреждению ошибок.


Вывод: Анализ контрольной работы показал, что все учащиеся 2 «б» класса усвоили программный материал на базовом уровне. Учащиеся получили необходимые знания, умения и навыки по изученным темам.


Учитель: Манцурова Н. И.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!