СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольный работы по русскому языку в 3 классе во время проведения промежуточной аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ контрольной работы по русскому языку  в 3 классе.  Содержит анализ и текст диктанта. Подходит для образца к любому УМК. ( данная разработка к УМК "Школа России").

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольный работы по русскому языку в 3 классе во время проведения промежуточной аттестации»

Анализ

контрольной работы по русскому языку в 3 «б» классе

во время поведения промежуточной аттестации

в 2021 – 2022 учебном году

12 мая 2022 г. была проведена промежуточная аттестация в виде контрольной работы по русскому языку.

Контрольный диктант объёмом в 58 слов проводился с целью:

- выявить прочность знаний учащихся по русскому языку за 3 класс, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации;

- проверить навык правописания слов на диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку;

- проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы;

- проверить умение оформлять предложение, писать раздельно слова в предложении; писать гласные после шипящих; разделительный Ь; безударные гласные в корне слова, звонкие и глухие согласные на конце слова; непроверяемые написания;

- проверить навык каллиграфического написания букв.


Текст диктанта включает все изученные в 3 классе орфограммы:

- гласные после шипящих;

- разделительное написание предлогов со словами;

- безударные гласные;

- непроизносимые согласные;

- правописание приставок;

- парные согласные по глухости звонкости;

- словарные слова;

- буквосочетания чк, чн;

- разделительный мягкий знак.

Текст контрольной работы подобран в соответствии с учебной программой.


Всего в классе 14 учащихся.

Работу выполняли 11 учащихся.

Результаты выполнения контрольной работы:


Диктант

«5» - 2 уч. – 18 % КО – 72,73 %

«4» - 6 уч. – 54 % УО – 90,91 %

«3» - 2 уч. – 18 % СОУ - 61,09 %

«2» - 1 уч. – 9 %


Ф. И. учащегося

оценка

Подтвердили годовую оценку

Выше годовой

Ниже годовой

1.

Брыкунова Д.





2.

Катаев А.





3.

Михайлова А.





4.

Мусаев Мурат





5.

Мусаев Мух.





6.

Ноговицкий Д.





7.

Паталаха К.





8.

Пономарев Р.





9.

Рудев Д.





10.

Руденко А.





11.

Сологубов М.





12.

Усачева В.





13.

Чабанная М.





14.

Чернявская Д.





Допустили ошибки:


п/п

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Допустили ошибки

%

1.

Пропуск, замена и перестановка букв

5 уч.

45 %

2.

Правописание безударной гласной в корне слова

3 уч.

27 %

3.

Правописание парных согласных в корне

2 уч.

18 %

4.

Правописание непроверяемой гласной в корне слова

4 уч.

36 %

5.

Мягкий знак, как обозначение мягкости согласного

3 уч.

27 %

6.

Правописание приставок

1 уч.

9 %

7.

Буквосочетания чк, чн

2 уч.

18 %


Полученный результат позволяет сказать, что практические умения и навыки у большинства учащихся сформированы.

Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили в диктанте:

на пропуск, замену, перестановку букв - 45 %,

правописание непроверяемой гласной в корне слова - 36 %,

правописание безударной гласной в корне слова, мягкий знак, как обозначение мягкости согласного - 27 %,

правописание парных согласных в корне, буквосочетания чк, чн - 18 %.

На уроках русского языка необходимо разнообразить задания на развитие орфографической зоркости, тренировочные упражнения и др. Включать задания на правописание безударных гласных в корне (проверяемых и непроверяемых). Проводить коррекционную работу и постоянные тренинги по предупреждению ошибок.


Вывод: Анализ контрольной работы показал, что все учащиеся 3 «б» класса усвоили программный материал на базовом уровне. Учащиеся получили необходимые знания, умения и навыки по изученным темам.


Учитель: Манцурова Н. И.









Диктант

Весна

Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лёд. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховки. Берёзки развесили свои серьги. Но ночные морозцы ещё хозяйничают.

Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосёнком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат. (58 слов)



Слова для справок: долинах, развесили, морозцы, хозяйничают




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!