Автор | Перечень линии (составляющие) | Соответствие стандарту | Доступность, иллюстративность изложения материала | Новизна | Отражение Т.Б. | Подача практических заданий | Отражение компетентностного подхода |
Симоненко В.Д. | 1.Учебник 5-9кл. 2.Поурочные планы | Полностью соответствует рекомендовано | Выполнен в цвете Множество схем, таблиц, рисунков | Присутствуют примеры проекта | Во всех учебниках при изучении новой технологической операции рассматриваются правила безопасного труда, перед выполнением практической работы под специальным условным знаком дано напоминание о соблюдении правил безопасной работы. | Практические работы предусматривают как индивидуальную деятельность учащихся, так и работу в группе (бригаде) с распределением обязанностей (ролей) с последующим анализом (самоанализом) выполненной работы. Практические задания представлены виде схем, таблиц, рисунков. | Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде пяти тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций. |
Кожина О.А. | 1.Учебник 5-7кл. 2. Р/т 5-7кл. 3.Методическое пособие 4.Методические рекомендации по оборудованию кабинетов и мастерских обслуживающего труда. | Полностью соответствует допущено | Выполнен в цвете Множество фотографий, схем, таблиц, рисунков | Каждый раздел выделен другим цветом | Во всех учебниках при изучении чётко рассматриваются правила безопасного труда, перед выполнением практической работы дано напоминание о соблюдении правил безопасной работы с иллюстрациями выполнения безопасных приёмов. | В учебниках практические задания представлены виде схем, таблиц, рисунков. В рабочих тетрадях много творческих, практических и исследовательских заданий, которые активизируют умственную деятельность учащихся, усиливают их внимание и интерес к изучаемому предмету, способствуют лучшему усвоению теоретических знаний и правильности выполнения технологических операций. | Учебный, творческий проект – самостоятельная, творческая, завершенная работа. Выполнение проекта может быть как индивидуально, так и попарно и коллективно при этом учитывается индивидуальные особенности личности учащихся, его психологические особенности. |