СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока физической культуры в 8 классе по теме «Волейбол».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока физической культуры в 8 классе по теме «Волейбол».»

Анализ урока по физической культуре

учителя Царахова Артура Казбековича

Дата проведения урока 19.01.2021 г.

Класс 8 «а», учитель Царахов Артур Казбекович

Количество учащихся – 23 человека

Присутствовали на уроке – 21 человек (2 отсутствовало по болезни)


Тема урока: «Волейбол»

Тип урока: тренировочный.

Задачи урока:

Образовательные: 1. Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Обучить технике  прямого нападающего удара.

2. Коррекция ходьбы, бега, прыжков, мелкой моторики, дыхания, осанки, координационных способностей, коррекция и развитие физической подготовленности на основе выполнения ходьбы, СУ для суставов верхних конечностей, СБУ, совершенствования передач мяча, обучения технике  прямого нападающего удара, подвижной игры .

Воспитательные : Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.

Конспект урока соответствует программным требованиям данного возраста, тип урока -

Урок начался с построения и доклада дежурного. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным материалом.

При организации учебной деятельности обучающихся, ставились задачи через игровые и здоровьесберегающие формы обучения закрепить пройденный материал.

Подготовительная часть урока длилась 10-12 минут. Это организация Ходьбы, её разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх.

Основная часть урока проводилась 30 минут.

Обучение технике  прямого нападающего удара

На протяжении всего урока использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения доверительный, построен на взаимном уважении.

При организации обеспечения учебного занятия уделено внимание:

  • целостности использования форм организации занимающихся

  • целостности использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых)

  • соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция)

При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.

При решении воспитательной задачи уделяется внимание дисциплине, взаимодействию в коллективе.

Проведенный урок соответствует поставленным задачам и достиг цели.