СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока по мини футболу

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применял анализ с хронометрией. Плюс графики .

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока по мини футболу»

Выполнил Перескоков Александр Иванович


Анализ урока физической культуры

  1. Провести хронометраж на уроке физкультуры и выслать таблицу с подсчетом времени и расчетами Общей плотности и Моторной плотности урока


ПРОТОКОЛ

хронометрирования тренировки-урока по мини-футболу в МКОУ СОШ №8


Учитель Перескоков А.И. дата 29 марта 2017 г.время 14-00

Возраст 2008-2009год рожд. место проведения Большой спортзал школы

Количество учащихся 12 из них мальчиков 12

Наблюдаемый ученик Коробцов Павел Валерьевич 2008 год рождения 2 Д класс

Номер урока-тренировки с начала учебного года 56

Задачи Совершенствование техники удара по мячу внутренней частью стопы.


Содержание урока и виды деятельности

Время окончания деятельнос-ти (по секундо-меру)

Категория рациональных затрат времени

Непроизводствен. затраты времени (простой)

Объясне-ние, показ

Выпол-нение упраж-нений

Ожида-ние, отдых

Вспом. дейст-вия

1

2

3

4

5

6

7

Начало

00






Построение

10


10




Сообщение задач

1

10

80




Строевые упражнения, перестроения

3

15

145




Упражнения в движении

4


1




Разминочный бег

6


2




Ходьба и дыхательные упражнения

640


40




Построение

7

5

15




Перестроение из 1 шеренги в 3 уступом

730


30




ОРУ на месте

1640

1

810




Перестроение в 1шеренгу

16 50


10




Основная часть

Специальные упражнения (фронтальный метод)

1940


250




Деление на 2 команды, расстановка фишек для выполнения упражнения

20


20




Эстафета с ведением мяча на скорость

28

10

540

210



Построение

2830

5

25




Ведение, удар по мячу (поточный метод)

36

10

430

250



Обведение мячом фишек и удар по мячу внутр частью (поточный метод)

40

10

320

30



Заключение

Построение, подведение итогов урока, выход из зала

45

2

30

230



Итого:

45

45

3255

8



ОПУ = 45 * 100% : 45 = 100

МПУ = 32,55 * 100% : 45 = 72.33 %

Общая плотность урока – Достаточная. Моторная плотность проведенного занятия в пределах допустимой нормы, что соответствует типу урока (совершенствование).



  1. Выполнить на уроке пульсометрию, построить график и выслать с выводами



Виды деятельности на уроке


Время деятельности

(мин)


ЧСС за 10 сек, уд


ЧСС уд/мин


Вводная часть урока

Приход учеников в спортивный зал

00.00


14

84

Упражения в движении

4,00

16

96

Обще Развивающие Упражения на месте начало

8,00

19

114

Обще Развивающие Упражения на месте конец

12,00

20

120

Перестроение в шеренгу

16,00

21

126

Основная часть урока

Обводка мячом

20,00

21

126

Эстафеты ведение мяча

24,00

23

138

Удары по мячу,

28,00

22

132

Удары по мячу

32,00

22

132

Построение в колону

36,00

21

126

Обводка фишек на скорость удары по мячу внутр. частью стопы

40,00

24

144

Подведение итогов

45,00

19

114




График измерения интенсивности нагрузки

по изменениям частоты пульса




  1. Заполнить карту экспресс - анализа и оценки урока, дать рекомендации по совершенствованию наблюдаемого урока



Карта экспресс - анализа и оценки урока


Разделы проф. подготовки

Перечень умений и навыков

Оценка

Предурочная подготовка

1. Соответствие конспекта урока по форме и содержанию установленным требованиям.

2. Подготовка мест занятия и инвентаря

4


5

Организационные навыки

3. Умение подавать команды и распоряжения, требовать четкого их выполнения. Владение голосом.

4. Правильность выбора места учителя, размещения учащихся

5


5

Методическая и спортивно - тех­ническая подго­товка

5. Правильная дозировка и соответствие упражнений подготовительной части задачам урока.

6. Включение необходимого материала повторения.

7. Техника показа упражнений

8. Соблюдение обоснованной методической последовательности в обучении.

9. Эффективность указаний по устранению общих технических ошибок.

10. Продуктивность использования времени при показе и объяснении учебного материала.

11. Устранение индивидуальных ошибок учащихся.

4


4

5

4


5


4


5

Навыки воспита­тельной работы

12. Использование педагогических мер поощрения и наказания учеников для достижения рабочей дисциплины.

13. Оценивание работы учащихся на уроке.

5



4


Результативность урока

14. Оптимальная моторная плотность урока.

15. Овладение учащимися правильной схемой изучаемых упражнений.

1.6Решение задач по выработке у учащихся физических и моральных качеств.


4


4

4



Сумма баллов –70 баллов на 16 пунктов=4.3 Урок проведен на ХОРОШО


Общее заключение по уроку, выводы и предложения

Общая оценка решения поставленных задач:

В процессе урока решались образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи. Однако из-за нехватки времени эти задачи были решены частично.

Оценка оздоровительной направленности урока:

- Учителем использовались разнообразные средства, методы, приемы, создавались специальные условия: соблюдение гигиенических требований к местам занятий, одежде, обуви учеников; использовались упражнения на осанку, дыхательного характера; активизировалась двигательная деятельность учащихся. Все это позволило развивать и совершенствовать функции и системы растущего организма.

Положительные стороны в работе учителя:

Урок проведён методически правильно, выдержаны части урока, хороший подбор ОРУ, хорошая организация урока.

Основные недостатки в подготовке и проведении урока:

В процессе анализа организации урока, обучения и развития физических качеств выявились недостатки в работе, ошибки:

  1. Отсутствие разделения детей на группы во время проведения техники совершенствования ударов по мячу (одни выполняли качественнее и быстрее другие медленнее, вследствие чего, возникали остановки и снижалась общая моторика урока)

Общая оценка плотности урока.

Урок был высокой плотности, дети постоянно были заняты выполнением упражнений, которые им предлагал учитель.

Отношение учащихся к уроку

Учащиеся на уроке проявляли активность, интерес, старались выполнять упражнения как можно правильнее и лучше, хотя у многих не всегда это получалось.

Оценка за проведение урока: «ХОРОШО»