СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ входной контрольной работы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ входной контрольной работы в 9 классе.Цель:проверить знания учащихся за курс 5-8 классов.

Просмотр содержимого документа
«Анализ входной контрольной работы»

Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 9 классе


Дата проведения:"22"сентября 2016г.
Время проведения - 45 мин

Статистический анализ результатов выполнения контрольной работы по русскому языку

в 9 классе 10 учащихся.
Выполняло работу 9 учащихся

Получили отметки за диктант

«5»- 3 чел.
«4»- 4чел.
«3»- 2 чел.

Процент успеваемости 100 %

Качество знаний 77 %

Допустили ошибки в правописании и постановке знаков препинания:

- проверяемых безударных гласных 3 чел.
- непроверяемых безударных гласных 2 чел.
- чередующихся гласных в корне 2 чел.
- приставок на -З и -С -…чел. 2 чел.
- непроизносимых согласны 2 чел.
- проверяемых согласных 2 чел.
- правописание кратких прилагательных на шипящую 2 чел.
-О-Е после шипящих в разных частях речи 1…чел.
-окончаний глаголов 2 .чел.
- тся и –ться в глаголах 1.чел.
- Н- НН в суффиксах причастий и прилагательных 3 чел.
- правописание частицы НЕ со всеми частями речи 2 чел
- правописание частиц Не- Ни……….чел.
- слитное, дефисное и раздельное написание слов всех частей речи 2 .чел.
- запятые при однородных членах 3 чел.
- запятые в сложном предложении 2 чел.

Замечания и предложения по контрольной работе:

1. Рассмотреть данный анализ контрольной работы на ШМО гуманитарного цикла.
2. Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы. 
3. Грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок разного вида, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.
4. Провести работу над ошибками, повторить виды разборов.
Учитель: _____________________/Р.У.Бикмаева /