Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы.»
Анализ
воспитательной работы за 2016-2017 учебный год.
Вся воспитательная работа в классе в I полугодии была направлена прежде всего на сплочение классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ученика и вновь прибывших. В 5-6классах на начало года обучалось 6 учащихся, в том числе 5 мальчиков и 1 девочка.
Большая роль была отведена формированию органов самоуправления. Учитывая особенности развития каждого ученика, интересов и наклонностей, был выбран актив класса; определен план работы классного органа самоуправления.
Интеллектуальный уровень класса средний, подтверждением тому служат участия в различных олимпиадах, викторинах, предметных неделях, интеллектуальных играх, а именно: школьные предметные олимпиады, предметные недели,участие в выставке «Зимний букет», выставке.
Дети сознательно относятся к учёбе: в классе 1 отличник Бабков Илья, 3 хорошистов,1 ученик закончил учебный год удовлетворительно, двоечников нет.
Между ребятами в классе складываются товарищеские отношения. Они активно общаются между собой, помогают друг другу.
Много бесед в классе и индивидуально было проведено по поведению, развитию культуры общения. С теорий проводимых мероприятий обучающиеся согласны, но вот на практике забывают о правильном поведении. Дети не всегда бывают корректны по отношению друг к другу, иногда не замечают своего неправильного поведения. Проявляется эгоизм, агрессивность, безразличие к окружающим. Это проблемы, над которыми предстоит работать.
В течение первого полугодия учебного года в классе проводились праздники и классные часы, посвященные Дню матери, 23февраля,Новому году. В данных мероприятиях дети участвуют охотно. Все эти мероприятия вызывают интерес ко всему окружающему, делают ребят более любознательными, влияют на коммуникабельность, сплачивают детский коллектив.
Много бесед, часов общения было проведено мной о правилах поведения в общественных местах, в лесу, у водоемов. Проводились инструктажи по ТБ, ПДД, ППБ.
На положительный результат воспитательной работы, безусловно, оказали воздействие тесные контакты и сотрудничество с учителями-предметниками и родителями.
На классных родительских собраниях анализировали учебные достижения учащихся класса. Ознакомила с результатами учебной деятельности класса, с рекомендациями педагогов-предметников, с состоянием эмоционального климата в классе. Обсуждались организационные вопросы. Проводила личные индивидуальные беседы с родителями по необходимости. При выборе тем классных собраний старалась учитывать возрастные особенности детей. В первой четверти было проведено собрание «Первые проблемы подросткового возраста». Во второй четверти «Компьютер в жизни школьника». На классных собраниях родители высказывали свои мнения, обменивались опытами в деле воспитания детей .На каждом собрании старалась давать полезную информацию, которую можно использовать во благо ребёнка.
Классный руководитель: Сахапова Лиана Фавратовна