СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ занятия (шаблон)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ занятия (шаблон)»

Анализ занятия Ф.И.О. воспитателя

Число ,когда проходит Взаимопосещение воспитателя .«Интегрированное занятие по познавательно — коммуникативной деятельности (развитие речи +рисование мукой» во второй младшей группе возраст детей 3-4 года). Занятие проводилось согласно календарному плану и сетке занятий в этой группе. Длительность занятия составила 15 мин, что соответствует программным требованиям.

Тема занятия «Зима».

Ф. И.О. воспитателя были поставлены следующие задачи:

Закрепить знания о времени года,

Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой;

Развивать связную речь:

Обобщать знание о свойствах снега, приметах:

Совершенствовать навыки в нетрадиционном изображении снега (пальцами рук);

Психогимнастика на восстановление эмоционального контакта.

Для реализации поставленных задач были использованы методы: наглядный — рассматривание снежинок. В процессе занятия прослеживался словесный метод — использования художественного слова, беседа о зиме, загадки о зиме, о снежинках, о снеге. Практический – с объяснением воспитатель показывает снег, стоящий под елкой. Дети брали снег в руки и говорили о его свойствах, цвете. Затем брали салфетки, протирали руки, сминали их в комочки и бросали под елку.

Далее детьми была нарисована картина в нетрадиционном изображении снега (пальцами рук) под руководством воспитателя с использованием муки.

При удачном сочетании методов и приемов детская деятельность проходила в легкой ненавязчивой форме. При слушании художественного слова у детей непроизвольно было задействовано внимание детей. В процессе занятия своевременно использовались физминутка и пальчиковая гимнастика.

Для себя отметила в этой группе:

устойчивое внимание детей во время работы;

дети владеют знаниями, умениями и навыками в соответствии с требованиями программы