СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей будущего первоклассника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей будущего первоклассника»

Анкета для родителей будущего первоклассника

Ф.И.О. ребёнка ________________________________________________________________________

Прошу Вас заполнить анкету, которая позволит больше узнать о Вашем ребёнке и найти к нему индивидуальный подход

  1. Общие сведения о семье ребёнка

Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________

Домашний адрес (регистрация) ___________________________________________________________

Домашний адрес (фактическое проживание) _______________________________________________

Жилищные условия (квартира, с указанием количества комнат, дом, общежитие) _______________________________________________________________________________________

Ф.И.О. матери    _______________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год) _________________________________________________________

Место работы, занимаемая должность ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Образование (подчеркнуть): высшее, среднее специальное, среднее техническое, среднее, основное общее

Контактный телефон мамы: рабочий   ___________________ сотовый __________________________

Ф.И.О. отца ___________________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________

Место работы, занимаемая должность ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Образование (подчеркнуть): высшее, среднее специальное, среднее техническое, среднее, основное общее

Контактный телефон папы: рабочий   ___________________ сотовый __________________________

Состав семьи (полная, неполная), сколько человек в семье ____________________________________

Другие дети (до 18 лет) в семье (количество)________________________________________________

Категория семьи (подчеркнуть): малообеспеченная (состоит на учете в комитете соцзащиты), многодетная, многодетная малообеспеченная, ребенка воспитывает мать, ребенка воспитывает отец, опекунская семья, семья воспитывает ребенка – инвалида

  1. Состояние здоровья ребенка

Ребёнок полностью здоров ДА / Есть отклонения в состоянии здоровья ДА (подчеркнуть)

Правша/левша (подчеркнуть)

Дефекты зрения ________________________________________________________________________

Дефекты слуха _________________________________________________________________________

Дефекты осанки ________________________________________________________________________

Аллергические реакции (указать на что) ____________________________________________________

Хронические заболевания ________________________________________________________________

Частые заболевания _____________________________________________________________________

Инвалидность___________________________________________________________________________

Что учесть учителю в работе с ребёнком, ввиду состояния его здоровья? ________________________

_______________________________________________________________________________________

3. Психологический портрет ребёнка:

Ярко выраженные черты характера (положительные, отрицательные): очень обидчив, эмоционален, медлителен, застенчив, гиперактивен _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Интересы и способности ребёнка__________________________________________________________

______________________________________________________________________________________ Как общается с ровесниками? а) инициативный; б) ожидает, когда с ним (ней) заговорят; в) избегает общения

Как реагирует на замечания взрослых? а) разговаривает; б) плачет; в) соглашается, исправляется.

Какие игры предпочитает? а) подвижные; б) настольные; в) индивидуальные г) коллективные

На что обратить внимание учителю при работе с Вашим ребенком, учитывая особенности его характера? ____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

  1. Особенности воспитания ребенка в семье

Есть ли у ребенка своя комната? __________________________________________________________

Есть у ребёнка оборудованное место для занятий? ___________________________________________
Есть ли в семье домашняя библиотека? _____________________________________________________
Какие меры воздействия на ребёнка применяются в Вашей семье? (поощрение, наказание)

_______________________________________________________________________________________

Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (уборка игрушек, постели и др.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как ваш ребенок помогает в работе по дому? Какие обязанности имеет по дому? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Увлечения в семье_______________________________________________________________________

Занимается в кружках? Каких? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Есть ли конкретные пожелания? ___________________________________________________________

  1. Готовность к школе

С какого возраста пойдет учиться ребёнок? _________________________________________________

Какое дошкольное образование получал ребёнок? Детский сад №__________. Подготовительные курсы в школе №________. Частная школа____________. Индивидуальные занятия с педагогом на дому. Нигде не обучался.

Считаете ли Вы, что Ваш ребенок хорошо подготовлен ​​к школе? (подчеркнуть)

а) да; б) нет; в) скорее да, чем нет; г) скорее нет, чем да.

Ребёнок умеет ЧИТАТЬ (подчеркнуть)

не умеет, знает буквы, читает по слогам, целыми словами

Ребёнок умеет СЧИТАТЬ (подчеркнуть)

не умеет, до 10, до 100, туда и обратно до 10, туда и обратно до 100,

умеет добавлять, убавлять

По Вашему мнению: (подчеркнуть)

а) развитие ребенка соответствует возрастным особенностям;

б) опережает ровесников в развитии;

в) имеет проблемы развития

Что еще, по вашему мнению, считаете важным сообщить о ребенке? ____________________________

______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  1. Шаг к сотрудничеству

Есть ли вопросы и пожелания учителю? ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Чем Ваша семья (ребёнок, мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка) может помочь детям и учителю? (Ксерокопирование, компьютерная помощь, транспорт, организация и проведение внеклассных мероприятий, бесед, фото, видеосъемка, оформление стенгазет, участие в конкурсах рисунков и декоративно-прикладного творчества, организация экскурсионных поездок, приобретение подарков для детей, мытье и уборка кабинета и др.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарю Вас за откровенные ответы, которые Вы дали на вопросы анкеты. Заранее благодарю за сотрудничество.

С уважением Людмила Георгиевна!