СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотации к рабочим программам по обществознанию в 5-7 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены аннотации к рабочим программам по обществознанию в 5-7 классах.

Просмотр содержимого документа
«Аннотации к рабочим программам по обществознанию в 5-7 классах»

Аннотация к рабочей программе по обществознанию в 5 классе

Рабочая программа составлена на основе на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования и рабочих программ по обществознанию для 5 – 9 классов под руководством Л. Н. Боголюбова. УМК под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой «Обществознание, 5 класс», М., «Просвещение», 2016 г.

В соответствие с базисным учебным планом, на изучении обществознания отводится 35 часов (из расчета 1 учебный час в неделю).

Изучение обществознания в 5 классе призвано создать условия для полноценного выполнения типичных для пятиклассника социальных ролей; общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах; нравственной оценки конкретных поступков людей; реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей; первичного анализа и использования социальной информации; сознательного неприятия антиобщественного поведения.

Ученик должен овладеть социальными навыками, умениями, совокупностью моральных норм и гуманистических ценностей; правовые нормы, лежащие в основе правомерного поведения.

Аннотация к рабочей программе по обществознанию в 6 классе

Рабочая программа по обществознанию разработана на основе Федерального Государственного стандарта основного общего образования; программы общеобразовательных учреждений по обществознанию 6-11 классы. Авторы: Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова, А. И. Матвеев, Москва «Просвещение», 2006 год.

Учебник:

Обществознание: учеб. для 6 кл. общеобразовательных учреждений / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. – М. : Просвещение, 2010.

Согласно базисному учебному плану, на изучение обществознания отводится 35 часов (из расчета 1 учебный час в неделю).

Цель данного курса – способствовать осознанию учащимися роли человека в обществе, процесса самопознания и осознанию своего места в истории своей страны.

Курс способствует интеллектуальному развитию учащихся, гуманизации личности, формированию жизненной стратегии личности подростка, помогает развивать познавательные способности учащихся.

Аннотация к рабочей программе по обществознанию в 7 классе

Рабочая программа по обществознанию разработана на основе федерального государственного стандарта основного общего образования; программы общеобразовательных учреждений по обществознанию 6-11 классы. Авторы: Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова, А. И. Матвеев, Москва «Просвещение», 2009 год.

Учебник:

Обществознание: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2016 г.

В соответствие с базисным учебным планом, на изучении обществознания отводится 35 часов. (из расчета 1 учебный час в неделю).

Цели и задачи:

– развитие личности в ответственный период социального взросления, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия экономической и правовой информации и определение собственной позиции;

– воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к правовым нормам;

– усвоение знаний, необходимых для социальной адаптации;

– овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях;

– формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области экономической и гражданско-правовой деятельности.

Реализация рабочей программы способствует:

– развитию личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;

– воспитанию общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, уважения к социальным нормам, приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ.