Сквозная тема: | «Все обо мне» |
Школа: ГУ «Бурлинская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района» |
Дата: « 08 » мая 2019г. | ФИО учителя: Жунусов Руслан Ахметкалиевич |
Класс: 2 « Б » класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | Беговые способности через индивидуальную и групповую активность |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
2.1.3.1 - показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях |
Цели урока: | |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: Называть предметы. Составлять простейшие предложения. Большинство учащихся смогут: Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье. Некоторые учащиеся смогут: Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 10 минут | Построение. Приветствие на трех языках: русском, казахском, английском Сообщение целей и задач урока. Просмотр презентации (влияние бега на организм человека) Игра на месте (построить геометрические фигуры закрытыми глазами) К) Игра «Ловишки» (с ленточками) Учащиеся стоят в кругу, у каждого сзади закреплена ленточка. В центре круга водящий -«ловишка». По сигналу учителя игроки разбегаются, «ловишка» бегает, стараясь вытянуть у кого-нибудь ленточку. Тот, у кого ленточку забирают, выходит из игры. Выигрывает тот, кто дольше всех продержится в игре. По окончании игры выбирают нового «ловишку». Спросите, какие органы еще кроме сердца работают в этой игре? (например, большие мускулы). Зачем каждую неделю необходимо выполнять физические упражнения, которые прорабатывают разные группы мышц? Как такие физические упражнения, как эти, энергичные и проходящие в виде игр, влияют на ваше настроение и хорошее самочувствие? Оцените понимание учащихся понятия здоровья посредством вопросов и ответов. | Большое свободное пространство. Ленточки по количеству учащихся. Ноутбук, интерактивная доска, колонки |
Середина урока 25 минут | Эстафета 1) Каждый участник команды по очереди должен, перепрыгивая через препятствие которое он встретит у себя на пути, добежать до стенки, вернуться назад бегом и передать эстафету следующему. 2) Участники по очереди бегут до стенки (высоким подниманием бедра), возвращаются назад и передают эстафету следующему. 3) Кто дальше. (вся команда участвует в этом состязании, участники по очереди прыгают вперед до установленной цели 1 прыгнул, 2 подходит и становится за 1 участником и прыгает с этого места, побеждает та команда которая сделает меньше прыжков) 4) Вызов номеров (участники команды рассчитываются по номерам и по команде учителя какой номер он назовет выбегают и бегут до линии и назад, побеждает та команда которая наберет больше очков) 5) Вороны и воробьи (участники становятся на линию, одна команда становится спиной к другой команде, одни будут ВОРОНЫ, другие ВОРОБЬИ. По команде учителя Вороны! Те кого назвали должны убежать, а воробьи должны их поймать, кого поймали переходят в другую команду. Побеждает та команда которая заберет больше себе игроков) Сыграть в игру « Круговая лапта» Разделить на две команды. На площадке начертить круг диаметром 15-20 м одна команда размещается в круге, а другая — за его пределами, эта команда и начинает водить. Водящие мечут мячи, стараясь попасть в игроков, находящихся в круге. Тот, в кого с лета попал мяч, выбывает из игры. Попадание мяча от пола не засчитывается. Не засчитывается также попадание мяча, отскочившего от игрока. В этом случае тот игрок не считается осаленным. Игроки, находящиеся в круге, могут выручать осаленных товарищей, поймав мяч с лета. Игроки не должны покидать пределы круга, иначе они выбывают из игры. После того как все игроки будут выбиты из круга, команды меняются местами.  | Игра проходит под музыку |
Критерии успеха | слушать и понимать речь других, вступать в беседу, совместно договариваться о правилах общения и поведения | |
Конец урока 5 минут | Построение. Подвижная игра «Не оставайся на полу» По сигналу учителя дети должны взобраться на предметы, не оставаясь на полу, а учитель считает до пяти, кто не успел подняться на возвышение делает пять прыжков на месте, на двух ногах. Похвалить кто успел выполнить упражнение. Итог урока. Рефлексия. | Большое свободное пространство. |
Критерии успеха | Дети активно работают на уроке | |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее время. Замахиваться и слитно переходить сразу же к броску, заканчивая его полным выпрямлением руки с энергичным движением кисти по направлению броска. | Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ. Метать мешочки с песком вдаль по траектории «Вперёд – вверх». | Связь с предметом «Познание». |