СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Безударные падежные окончания имени существительного в единственном числе»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Безударные падежные окончания имени существительного в единственном числе»»

Здравствуйте ребята

Здравствуйте ребята

«Терпенье и труд к успехам приведут!»

«Терпенье и труд к успехам приведут!»

Словарная работа С.ница, н.род, м.л.дёж., ск.ворода, ур.жай, м..нута, ул..ца, ст.кан, доч., .дежда, т.варищ, р.бота, реч.. С и ница(2-е скл.), н а род(2-е скл.), м о л о дёж ь (3-е скл.), ск о ворода(1-е скл.), ур о жай(2-е скл.), м и нута(1-е скл.), ул и ца(1-е скл.), ст а кан(2-е скл.), доч ь (3-е скл.), о дежда(1-е скл.), т о варищ(2-е скл.), р а бота(1-е скл.), реч ь (3-е скл.).

Словарная работа

С.ница, н.род, м.л.дёж., ск.ворода, ур.жай, м..нута, ул..ца, ст.кан, доч., .дежда, т.варищ, р.бота, реч..

С и ница(2-е скл.), н а род(2-е скл.), м о л о дёж ь (3-е скл.), ск о ворода(1-е скл.), ур о жай(2-е скл.), м и нута(1-е скл.), ул и ца(1-е скл.), ст а кан(2-е скл.), доч ь (3-е скл.), о дежда(1-е скл.), т о варищ(2-е скл.), р а бота(1-е скл.), реч ь (3-е скл.).

Дорогой друг! На каникулах я побывал в Москва. В Москва мне понравилась Красная площадь. Я гулял по площадь целый день. Мне очень понравился ваш город…

Дорогой друг!

На каникулах я побывал в Москва. В Москва мне понравилась Красная площадь. Я гулял по площадь целый день. Мне очень понравился ваш город…

Тема урока: Безударные окончания имени существительного в единственном числе

Тема урока:

Безударные окончания имени существительного в единственном числе

Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопросы  кто? что?  и обозначает предмет

Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопросы  кто? что?  и обозначает предмет

Алгоритм 1. Определить падеж существительного. 2.Определить склонение. 3.Вспомнить окончание существительного этого склонения в нужном падеже. 4. Проверить с помощью слова-опоры («волшебного»)

Алгоритм

  • 1. Определить падеж существительного.
  • 2.Определить склонение.
  • 3.Вспомнить окончание существительного этого склонения в нужном падеже.
  • 4. Проверить с помощью слова-опоры («волшебного»)
Дорогой друг! На каникулах я побывал в Москв е . В Москв е мне понравилась Красная площадь. Я гулял по площад и целый день. Мне очень понравился ваш город…

Дорогой друг!

На каникулах я побывал в Москв е . В Москв е мне понравилась Красная площадь. Я гулял по площад и целый день. Мне очень понравился ваш город…

Чему вы сегодня научились на уроке? С каким настроением работали? Испытывали затруднения?

Чему вы сегодня научились на уроке?

С каким настроением работали?

Испытывали затруднения?