СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Белякова Ольга Ивановна

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный срез - безударные окончания имен существительных.

Просмотр содержимого документа
«Белякова Ольга Ивановна»

2 вариант.

№ 1.Вставьте букву в окончания имен существительных, определите склонение и падеж.


о маслиц….

о пуговиц…

о неясност…

на листочк…

о рол…

без подушк…

на ступеньк…

к налед…

на одеял…

об удар…

и сыр…

для застёжк..

в вопрос…

у веточк…

печен…

у малышк…

лестниц…

в проруб…

у Танюш…

в теннис..

на бутерброд…

на рубашк…

об экзамен…

сирен…

для кров…

в коляск…

в дом…

на речк..

в колыбел…

на корт…




№ 2. Поставь слово в указанный падеж.


Груздь – (П.п.) ____________________

Выпь – (Д.п.) ______________________

Синь – (Р.п.) ________________________


№ 3. Определи, в каком падеже стоят выделенные имена существительные.

Рана на лап… медведя ( ); встретил медведя ( ).




1 вариант.

№ 1.Вставьте букву в окончания имен существительных, определите склонение и падеж.


о дол…

при ремонт…

в списк…

о шишк…

со стройк…

без пуговиц…

у лисиц….

по дорог….

к макушк…

о чёткост….

таблетк…

застёжк…

в протокол…

на макушк…

в Тул….

на шинел….

и рыс….

к деревн….

ёлк….

печат….

при болезн….

на куртк….

без должност….

ёлк….

и Рязан….

и куртк…

на шерст…..

и дач….

и сирен…..

на бумаг….



№ 2. Поставь слово в указанный падеж.

Брошь – (Р.п.) __________________________

Церковь – (Д.п.) ________________________

Форель – (П.п.) ____________________________


№ 3. Определи, в каком падеже стоят выделенные имена существительные.

Перья в хвостик…. попугая ( ); купил попугая ( )